поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

установка сигнализации своими силами в Калину люкс. старлаин 91 обсудим варианты?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
установка сигнализации своими силами в Калину люкс...   #762079  наверх
Автор: Demon_V
Дата:    8 мая 2012 23:13

Доброго времени суток!
Предлагаю обсудить такую штуку, как установка сигнализации своими силами в машину. У меня Калина в исполнении проводки "люкс" и сигнализация старлаин 91.
Скажу сразу - ранее ставил 2 сигналки, но они были простятские и ставил их в 2101 и 2107, поэтому там особо не было вопросов и проблем, да и раньше похоже делали сигналки по другому - провода были по 2,5 метра в каждой! одна была инспектор, вторая мангуст.
ну теперь к настоящему.
Почему сам? Потому, что одну мне ставили в первую Калину - вроде и работала, но потом панель вся дребежжала и всё было сделано похабно + блок стоял как у всех..... Я хочу индивидуальности ( хотябы не так чтобы как у 99%) и качества.

Купил сигналку, распаковал и был огорчён длинной проводов - они короткие! те, что нужно вытаскивать под капот... ну с метр от силы... сразу получаем проблемы с размещением блока - особо не спрятать - а как у всех за щиток приборов слева - нет желания.
кто куда прячет ещё?

Следующий вопрос - можно ли наращивать провода на сигналке? казалось бы а почему нет? думаю наращивать путём пайки и изоляции в термоусадочные муфты. а максимальная длинна какая? ведь тот же датчик температуры будет врать если изменится сопротивление провода...

Ещё один момент негативный - не обнаружил в сигналке силовых выходов - таким образом получается необходимо городить ещё реле для размыкания доп цепей... что тоже не ест гуд. Думаю можно найти качественно обжатую колодку и таки применить её, либо самому обжимать и пропаивать ибо то, что продаётся в автомагазинах... не выдерживает критики.
Раньше стояла (на первой калине) старлаин а9 и как потом выяснилось - дополнительно там ничего не блокировала она и по сути работала как открывашка. ну да ладно гарант был.... но если бы она рвала цепи то спокойнее было бы.

Вопрос - какие цепи можно рвать? бензонасос - банально и легко обходится.... а что если рвать цепи от датчика коленвала? затухания сигнала через реле не будет? какую брать релюху?
Вообще есть желание делать всё на максимально миниатюрных релюхах, в ближайшее время пойду изучать магазины радиоэлектроники. Одно дело рвать силовые цепи, другое слаботочные... рвать цепь стартёра тоже смысла не вижу. датчик коленвала, датчик распредвала, что можно ещё рвать?


ставить буду сам, обещаю фототчёт. пока изучаю что и как, ставить буду как теплее будет.

Спасибо всем кто откликнется!
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762081  наверх
Автор: Chev Chelios
Дата:    8 мая 2012 23:35

не совсем по теме, но как проверить что сигналка действительно чего то блокирует, ставили а61 в сервисе, блок стоит также как тут описали датчик удара вобще закреплен на пластике панели..
21099 карб машина

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2012 23:35]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762084  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:    8 мая 2012 23:42


Цитата:
От пользователя: Demon_V

сигнализация



Цитата:
От пользователя: Demon_V

старлаин


эт хорошо что вы ее противоугонкой не назвали

и че все ведутся на этот старлайн

а то что сам и с "творческим" подходом это правильно
доп каналы управления есть?
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762085  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:    8 мая 2012 23:43


Цитата:
От пользователя: Chev Chelios

действительно чего то блокирует,



а оно надо лишний головняк
с карбом вопще просто - если не знаешь сколько раз топнуть и как вытянуть хрен заведешь))))
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762086  наверх
Автор: Ксеноморф 
Дата:    8 мая 2012 23:45


Цитата:
От пользователя: Demon_V


Следующий вопрос - можно ли наращивать провода на сигналке?

Да, если нужно!

Цитата:
От пользователя: Demon_V

думаю наращивать путём пайки и изоляции в термоусадочные муфты.

Не очень удачная идея мне кажется, ведь на месте пайки возможен перелом провода. А при использовании термоусадки надо резать штатные провода, что вовсе не есть гуд, можно же просто снимать изоляцию или есть желание перепаять около 30 проводов?



Цитата:
От пользователя: Demon_V

рвать цепь стартёра тоже смысла не вижу.

Подключение СтарЛайна уже предусматривает разрыв провода от замка к стартеру, есть еще вроде в комплекте реле с проводами для дополнительного разрыва цепей.
Если есть иммобилайзер, то лучше обходчик сделать самому, используя корпус от какой-нибудь штатной релюхи и поместить туда чип с обмоткой так же с разрывом на выход сигналки (в старлике есть выход для выключения обходчика на время рижима "охрана")
Датчики бы рвать не стал (возможен шунт от реле)
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
ЕКАД скоро будет платным 1423
Эвтаназия для бездомных животных. Что думаете? 1955
Продам Стелс Мустанг 42
Сдайте сервис 1169
Посоветуйте ветеринарного хирурга-ортопеда 295
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762087  наверх
Автор: Ксеноморф 
Дата:    8 мая 2012 23:48


Цитата:
От пользователя: robinzon66

и че все ведутся на этот старлайн

Мне кажется ее проще всего впинчикрячить в машину и не такой замороченный в обращении, как тот же Шерхан. А если будут толковые угонщики, то им вообще похрену, что и как ныкали.
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762088  наверх
Автор: Ксеноморф 
Дата:    8 мая 2012 23:53


Цитата:
От пользователя: robinzon66

с карбом вопще просто - если не знаешь сколько раз топнуть и как вытянуть хрен заведешь))))

Купил шесторочку у тетушки! :-D
Стоит маааааленький тублерок "в запечье", тык его вниз и машина заводится, но если газануть чутка, то тут же глохнет... Тетка разказывала, как пацанята хотели ее угнать, да поковырявшись видимо решили ,что движок сдох. Так и бросили машину! :-D
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762089  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:    8 мая 2012 23:54

на калине замки так же линейкой, не?
если да ставь защиту
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762091  наверх
Автор: 11andrey11
Дата:    9 мая 2012 00:02


Цитата:
От пользователя: Demon_V

можно ли наращивать провода на сигналке?

наращивал по вашей технологии в салоне не окисляются,а с улицы не рекомендую, даже термоусадка не выдерживает соли. для установи доп реле ставлю магазинные клеймы (мамы) но надо сноровку и практику получается как заводские без пропайки.

Цитата:
От пользователя: Demon_V

какие цепи можно рвать?

ДПК, бензонасос, как вариант порвать цепь форсунок (остальные датчики бесполезно рвать)
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762132  наверх
Автор: Demon_V
Дата:    9 мая 2012 11:33


Цитата:
От пользователя: Chev Chelios

как проверить что сигналка действительно чего то блокирует


сел в машину, поставил на охрану, и начал заводить. завелась - ничего не блокировано. пофиг если орёт, главное что завелась.


Цитата:
От пользователя: robinzon66

и че все ведутся на этот старлайн


1. удобная в обращении.
2. оптимальное соотношение цена/качество
3. доп каналы можно настраивать.
4. угонщики один фиг захотят угонят, но исходя из п.1-3 она не плоха.


Цитата:
От пользователя: robinzon66

доп каналы управления есть?


да, есть. надо поглядеть инструкцию сколько, но 2 точно есть.


Цитата:
От пользователя: Ксеноморф

Не очень удачная идея мне кажется, ведь на
месте пайки возможен перелом провода. А при использовании термоусадки надо резать штатные провода, что вовсе не есть гуд, можно же просто снимать изоляцию или есть желание перепаять около 30 проводов?


наращивать и паять буду только провода сигналки, а вот врезать в штатную буду зачистив заводскую и вплетая туда провод сигналки, затем чёрной изолентой.


Цитата:
От пользователя: Ксеноморф

Подключение СтарЛайна уже предусматривает разрыв провода от замка к стартеру, есть еще вроде в комплекте реле с проводами для дополнительного разрыва цепей.


это вроде да, но хотелось бы ещё порвать...., в комплекте доп реле нет. пожже выложу фото чего было в комплекте.


Цитата:
От пользователя: Ксеноморф

Если есть иммобилайзер, то лучше обходчик сделать самому, используя корпус от какой-нибудь штатной релюхи и поместить туда чип с обмоткой так же с разрывом на выход сигналки (в старлике есть выход для выключения обходчика на время рижима "охрана")


про это знаю. но так делать не буду. летом мне автозапуск не нужен, а зимой только иногда, поэтому думаю решить проблему другим способом, но об этом пожже.


Цитата:
От пользователя: Ксеноморф

Датчики бы рвать не стал (возможен шунт от реле)

можно подробнее?



Цитата:
От пользователя: 11andrey11

для установи доп реле ставлю магазинные клеймы (мамы) но надо сноровку и практику получается как заводские без пропайки.


опыт есть. есть и обжимной инструмент. это не проблема. главное провода не обжимать по 0,25мм2, а брать минимум 0,5-0,75.


Цитата:
От пользователя: 11andrey11

(остальные датчики бесполезно рвать)


почему?типа в копе есть обходные режимы работы?
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762139  наверх
Автор: 11andrey11
Дата:    9 мая 2012 12:34


Цитата:
От пользователя: Demon_V

почему?типа в копе есть обходные режимы работы?

потому что двигатель не будит работать при отключении ДПК насоса и форсунок остальные датчикии вспомогательные для более точной настройки подачи топлива и искры, кстати еще можно отключать МЗ
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762186  наверх
Автор: Demon_V
Дата:    9 мая 2012 19:29


Цитата:
От пользователя: 11andrey11

кстати еще можно отключать МЗ


у меня нет модуля зажигания. индивидуальные катушки идут - приоровский двигатель.
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762190  наверх
Автор: Виктор Вл.   (О пользователе)
Дата:    9 мая 2012 19:50


Цитата:
От пользователя: Demon_V

у меня нет модуля зажигания. индивидуальные катушки идут

Но питаются они как и МЗ одним общим плюсом...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762192  наверх
Автор: 11andrey11
Дата:    9 мая 2012 19:52


Цитата:
От пользователя: Demon_V

у меня нет модуля зажигания. индивидуальные катушки идут - приоровский двигатель.

Смотрю схему "-" проходит одним проводом на все 4 и "+" одним на все катушки, раздельно идут провода управления. Так что есть 2 варианта отключения.
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762197  наверх
Автор: начальникя
Дата:    9 мая 2012 20:09

привет,зачем,тебе лишние проблеммы?установщики прально делают,что подключают по минимуму,темболее.датчик коленвала ненадо трогать,сига начнет глючить понервничаешь или наставишь перемычек и рад :weep:
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762199  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:    9 мая 2012 20:17

Шерхан решает дальностью, это очень удобно. Всегда машину можно проверить, даже в тц.
Плюс брелок не такой убогий как у старлайнов.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762200  наверх
Автор: dyncik
Дата:    9 мая 2012 20:33

Вот может вам поможет http://www.ultrastar.ru/6304/8542
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762217  наверх
Автор: ISM 
Дата:    9 мая 2012 23:07

Как-то встречал схему интеграции штатной сигнализации и старлайна с обратной связью
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762219  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   10 мая 2012 00:22


Цитата:
От пользователя: dyncik

Вот может вам поможет http://www.ultrastar.ru/6304/8542


давно изучил))) там всё стандартно.... ничего не изменилось за 5 лет.... не мой вариант.
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762297  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   10 мая 2012 16:39

Описываешь так, как будто все у тебя что-то сверхъестественное с этой сигнализацией :-)

1. наращивать провода вообще все равно как, главное обеспечить надежность соединения.
2. на датчик температуры, действительно, наращивать провода не надо.
3. основная у тебя задача в защите авто от угона с помощью сигналки - это создать что-то , что не позволит завести авто до тех пор, пока сигнализация стоит на охране. ВООБЩЕ все равно, какую ЖИЗНЕННО ВАЖНУЮ цепь ты разорвешь. Главное, чтобы это сделать в том месте, где это визуально не заметно, т.е. не будет быстро выявлено простым осмотром. Таким образом, если машину откроют отверткой, отключат сирену, то сразу не заведут. т.е. "имитация неисправности". У меня сделано так, что движок крутится, но не заводится. У меня карб, и там есть способ, завести с помощью известного "паука". У меня сделано так, что не заводится: размыкающее реле стоит после тех точек, к которым подключается "паук" угонщика. И реле сделано так, что если блок сигналки просто вырвать, то реле размыкается :-), т.е. блок даже прятать нет особой нужды.
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762374  наверх
Автор: МузОбоз
Дата:   11 мая 2012 09:15

Тут попробуй почитать, там и схемы были http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18434
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762509  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   11 мая 2012 21:39


Цитата:
От пользователя: МузОбоз

МузОбоз


тоже таки начал это изучать.
  |  Поделиться:  
Re: установка сигнализации своими силами в Калину ...   #762588  наверх
Автор: v102
Дата:   12 мая 2012 07:42


Цитата:
От пользователя: DImpro

адача в защите авто от угона с помощью сигналки

Убогие:сигналка-сигнализирует.

Цитата:
От пользователя: Ксеноморф

Подключение СтарЛайна уже предусматривает разрыв провода от замка к стартеру
.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода