В ранее опубликованной теме писала о том, что в пробках температура двигателя поднимается до красной отметки.Сьездила в сервис поменяли термостат,и патрубок расширительного бачка(антифриз сочился).После ремонта температура осталась примерно такой же.По трассе 90 в городе примерно 100.Антифриз по
прежнему сочится. :-( Вентилятор исправно работает.Машина двенашка купе инжектор.При выключении ксена и габаритов или музыки стрелка температуры падает до 90. Говорят что это массы какие то.Может кто подскажет сервис хороший или просто советом. Спасибо! :-)
Вентилятор в пробках должен включаться на 101 град, поработать примерно 1-2 мин. и выключаться на 97 град.
Рекомендую купить маршрутный комп Штат, вместо
В прошлом году отдал 3000 фиг знает за что, после того как закипел, развели просто руками. В итоге купил штат за 1500 поставил на 100 градусов и не парюсь.
Цитата: От пользователя: Мшы
Вентилятор в пробках должен включаться на 101 град
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)