Вобщем такая вот ситуация: приехал в сервис менять сцепление. Его с горем пополам поменяли, но после этого я обнаружил, что не работает спидометр. Там что-то пошуршали часа три, и починили его, но, мягко говоря, хреново: он проработал около трёх километров, и то всё это время он бешено дёргался и
показывал скорость раза в два меньшую реальной, а потом и вовсе умер. В тот сервис, само собой, я больше ни ногой
Один знакомый покопался немного, и обнаружил что-то вроде сломанного пластикового вала, который, возможно, и послужил причиной отказа спидометра. Так же в качестве возможной
причины он назвал стёртые контакты квадратной формы, которые вроде бы соединяют спидометр с коробкой передач
Кто сталкивался с такой проблемой? Как решали и в каких сервисах? Заранее спасибо за помощь
P.S.: сервис в городе Заречном, немного подальше от дороги в центральные гаражи, со
стороны автовокзала. Искренне не рекомендую туда заезжать
КПП и приборку соединяет гибкий тросик. Он должен быть тщательно вставлен в привод тросика в КПП и в соотв. гнездо в приборке. Бывает, что его или косо вставляют, или неполностью, тогда стрелка дергается. Со временем может износиться тот самый "квадратный разьем", становится круглым. Лечится
напайкой и обработкой напильником.
Самая серьезная проблема - это выход из строя шестерни привода тросика. Она пластиковая, находится внутри КПП.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)