По показания БК заметил, что напряжение в борт сети стало 13-13,5 воль. В зависимости от включенных потребителей. Бывает, что и 12, показывает. У подруги в новой четыре показывает 13.9 - 14 вольт. Также начала немного мерцать панель, но совсем еле заметно.
В чем возможна причина? К чему все идет? Какие возможны проблемы?
В электрике не силен, если что криво написал, по правьте. ;-)
...Появился новый глюк. Перестал работь вентилятор системы охлаждения.. вернее он работает, но..
.. постоянно
выбивает предохранитель(20 А, стандартный).. поставил на 25А, проблема пока приглохла, но это не решение.
Выявить сразу баг, помо ВА, за, что ему спасибо.
Все свои траблы с электрикой связываю с проездном одной здоровенной лужи в лесах калиновки на эльмаше.
Мне
озвучили возможную причину, почему вылетает предохранитель - подклинивание вентилятора..
Руками крутил, не подклинивало.
Вопрос:
Может ли это быть следствие загрязнения моторчика или чего еще либо на вентиляторе?
ОВентилятор возможно разобрать. чтобы почистить,
есть всякие средтсва у меня.?
регулятор напряжения с щетками в сборе
одним концом он подключем к диодному мосту
другим к массе
а щётки должны тереться о контактные кольца ротора генератора
обычно эта проблема решается
визуальным осмотром и заменой неисправных з\ч
если брать круче, то адекватный автоэлектрик за короткое время решит эту проблему
Автор, мой тебе совет начни с того что подешевле. На гене находишь запчасть так называемую регулятор напряжения. Расположена на генераторе с противоположной стороны от шкива и ремня. Не знаю как на инж но на карб генераторе регулятор напряжения крепится двумя болтами под крестовую отвертку. Может
быть он действительно открутился. Тогда прикрутить и смотреть на напряжение. Если же он прикручен- мой тебе совет замени его. У мну так было. Начинает всё мерцать. Заменил и забыл. У меня потеря не большая была 13.9 без нагрузки было. За то после замены 14.2:-) пробуй. Либо к электрику:-) выбирай:-)
Понятно. Где взять электрика, последний раз обращался к ним еще на девяти не, но туда куда обращался больше не обеду. Посмотрю еще сам.
Забыл написать мотор 1.6, гена у всех одинаковый?
Померяй напряжение на клеммак АКб
У меня 2110 по БК тоже падало напряжение до12,-12,5 при включении потребителей. на АКБ при этом было 13,8 по мультиметру. Хотя щетки с РН тоже поменял, одна щетка западала.
да ни хрена. Ну или не у всех. Ты можешь вообще к-линию отцепить, все равно будет показывать. Во всяком случае, я убеждался в этом на пяти разных МК разных производителей.
все правильно. Это зависит от точки подключения прибора, сечения и состояния проводки и его погрешности. НЕ надо смотреть на показания БК. Замерьте вольтметром на клеммах АКБ сто раз уже всем говорили.
Штатным приборам надо верить относительно...
Меряешь провереным тестером на аккумуляторе, а лучше на генераторе (должны быть почти одинаковые значения), сравниваешь с показаниями штатных приборов на панели, прикидываешь на
сколько они врут... учитываешь это в дальнейшем... а лучше находишь неконтакты в проводке... и исправляешь...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)