ВАЗ-2110 инж. 16-кл. 2005 г.в.
Машина стала дергаться, сбрасывать скорость при движении, провалы при разгоне. В сервисе сделали следующее: проклейка клапанной крышки, чистка форсунок, замена помпы, замена верхней опоры. После этого конечно ехать стала лучше, но не намного. Еще заменили свечи
и одну из катушек зажигания.
Итог:
1) Стала плохо заводиться на холодную.
2) Педаль газа до упора - обороты набирает очень медленно.
3) И как-будто изнутри периодические "толчки". Чувствуются стоя на перекрестке, машина как бы "вздрагивает".
Была в трех разных
сервисах на компьютерных диагностиках. Везде заключение одно - двигатель работает отлично, неисправности не выявлены. Единственное - в последнем сервисе мастер достал бензонасос и почистил какую-то сетку. После чего - "толчки" стали более редкие и слабые. А так в общем ничего не изменилось.
Извиняюсь, если что не так назвала - в автомобилях совершенно ничего не понимаю.
Уважаемые, посоветуйте пожалуйста хорошего специалиста, который сможет определить и устранить неисправности!
Заранее огромное спасибо!!!
вот как-то так... я перечислила всё, что было заменено. А главное - диагностику проводили по часу-полтора. Чего там смотрели - теперь уже не понятно...
Вот чего не знаю, того не знаю. В двух сервисах так на глаз и на слух все определяли. А в последнем - цивильно всё было. К компу подключали, там датчики в сякие и полоски шли, как на электрогардиограмме)) Но что конкретно проверяли - не сказали.
диагностику проводили по часу-полтора. Чего там смотрели - теперь уже не понятно..
Если не разбираешься в этом ставите проблему, говорите оплата при решении. Думаю тогда бы они за бесплатно уже не проклевали бы клапанную крышку
и не занимались бы вот этим- :ultra:
Цитата: От пользователя: vet_ka
замена помпы, замена верхней опоры.
Ещё советую поискать чела с ником Виктор Вл. Меня ни разу не подводил пока. :-)
Виктор Владимирович-реально хороший диагност, был сегодня у него в первый раз, все нашел, все проверил, двигатель запел!
Рекомендую! 8-922-297-86-65
Очень доволен результатом!
Похожие симптомы были при прогарании катализатора. Если у Вас катализатор стоит после штанов (а не в составе штанов) - ослабьте винты крепления с пружинками до минимума. Если дело в забитом катализаторе - машина поедет как раньше.
я бы предложил аффтару поменять все! фильтра: в баке, после бака, воздушный
найти исправный МЗ - подставить
и просто поменять провода и свечи - цена удовольствия не сильно большая
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)