За 70-100 вообще отличную оду можешь взять!
Друг брал оду у деда, 2002 г.в., пробег 70 тыс. Ничего в ней не делал почти. Только ВВ-провода поменял и колодки. Взял за 40 тыс. Потом эта машина стояла во дворе год, через год завелась с первого раза!
Я же взял себе ведро 2108 1996
г.в. за 50 тыс, езжу на ней 2 года, вложил туда больше 100 тыс без бензы.
Про классику не знаю, нет знакомых на ней.
Но я бы выбрал "Оду", запчасти на нее часть от 2106, часто от 2108. По кузову она лучше классики!
По качеству кузовщины (сборка, окраска) Ода действительно намного лутше классики - затверждаю. И по устойчивости-управляемости. Единственный и самый главный недостаток Оды, это то. что её не выпускают с июля 2005-го года со всеми вытекающими. А именно: дорогая кузавщина и чисто Одовские запчасти. А
так-то конечно, за относительно малые гроши моно взять вполне достойный аппарат.
Нормально усядешься, не переживай. Ибо на Одах у водителя места больше чем у пассажиров - особенности конструхции (тунель смещён вправо).Только за тобой уже никто не сядет.
Ну и привыкай к тому что сопливые пасссаны на тонированых зубилах с ревущими попердыками будут на тебя смотреть свысока.
Ода - колесница не для понтов, а для относительно комфортного перемещения из пунхта А в пунхт Б.
да, я 192. Брать ОДУ одназначно. Проблем с запчастями нет. Есть до кучи 2 фирменных магаза где в принципе есть все.
спасибо )
Цитата: От пользователя: Батько Махно
Нормально усядешься, не переживай. Ибо на Одах у водителя места больше чем у пассажиров - особенности конструхции (тунель смещён вправо).Только за тобой уже никто не сядет.
Ну и привыкай к тому что сопливые пасссаны на тонированых зубилах с ревущими попердыками будут на тебя смотреть
свысока. Ода - колесница не для понтов, а для относительно комфортного перемещения из пунхта А в пунхт Б.
так я раньше на 412 2140 и комби моськах ездил :-D
пофиг
а взади получится поставить автокресло на ребенка 17-20кг ?
а взади получится поставить автокресло на ребенка 17-20кг ?