2 варианта, либо сдох датчик температуры и вентилятор работает постоянно в аварийном режиме, либо еще бывает что реле включения вентилятора залипла ( находится где магнитола со стороны пассажирского сидения
Как то с братом смотрели новую Калину в салоне. Тогда они еще были редкие, как щас Гранта. Менеджер завел двигатель, через 3 секунды включился вентилятор и продолжал работать. Заглушили - все равно вентилятор работает, менеджер пошел за ключом чтоб снять клемму с аккумулятора. Передумал брат тогда и
не стал калину покупать.
По делу - скорее всего проблема в контакте от датчика температуры до ЭБУ или в самом датчике. Когда ЭБУ не видит показаний температуры - зажигает чек енжин и на всякий случай включает вентилятор, чтобы вы смогли доехать до сервиса без проблем.
Как то с братом смотрели новую Калину в салоне. Тогда они еще были редкие, как щас Гранта. Менеджер завел двигатель, через 3 секунды включился вентилятор и продолжал работать. Заглушили - все равно вентилятор работает, менеджер пошел за ключом чтоб
снять клемму с аккумулятора.
Дык это колино-дизель был, коммон рэйл с турботаймером :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)