обратите внимание. если масло почернеет. и машина. ваз. и фильтр советский. я заменил. на вазе. на 500км. и масло и фильтр. на импортное. заводу. веры нет
капиталю двиг у торрето(виталия), с расточкой под 84 поршень. Дак вот обкатка состовляет 3000 км . Не выше 3 тысяч оборотов и без пятой передачи. На время обкатки Он заливает прошивку которая больше трех тысяч выдавать не будет.
я не большой специалист в плане переборки двигателей... Но из-за своего хобби часто общаюсь с теми, кому моторы собирают... да и сам не исключение... Видел даже моториста, который обкатки требовал
10 000... но чтобы не давать пользоваться 5 передачей и делать отсечку на 3000 - первый раз. Обычно не рекомендуют крутить выше 3000, но при этом все равно отсечку делают чуть выше... чтобы в случае обгона по встречке не упереться внезапно в ограничитель
Я имел ввиду на обкатанном двигателе. Просто коробка коротковатая и при 120км/ч на тахе кажет 3300-3500 не помню точно.
Это абсолютно нормальные обороты? Более того ? по моему 3500 и 120 ? это что-то очень близкое к
стоккоробке... Я на предыдущей по трассе стабильно ездил 4500 - это те же 120 км в час были - мотору уже хренпоймик акой год - работает без проблем
покупал машину 15 ку новую обкатка в легких условиях где то в пределах 500 км после стал ездить нормально не ограничивая себя в скорости движок прошел 300 т.км менял только масло и ремни грм ну конечно свечи причем родные с завода отходили 90 т.км она и по сей день ходит и еще ни разу даже клапана
не регулировали либо повезло с движком либо ...
Единственный косяк это в лесу на пенек наскочил и повредил датчик на катализаторе но чет ни какой разницы что с ним что без него не заметил так и ездил причем повредил его на 87 т.км.
так что как повезет если дано ходить то будет ходить а
если нет то .....
Это 2111 видимо инжектор, 8 клапанов. Чтоб этот автопрогресс с их 16 клапанами и Е-газами. Собрал кучу фактов, что 2111 ходит 300 тысяч без проблем, да и мой уже 220 прошел без проблем.
Цитата: От пользователя: Jevgeny
и еще ни разу даже клапана
не регулировали
Зажаты донельзя поди, скоро воздуха воздух вообще перестанет поступать в цилиндр. :-D
При написанных в мануале скоростях не более 2500 оборотов получается.
Живу в Первике. Свою машинку когда гнал домой из Екб то мануал ещё не читал. ехал по трассе домой и смотрел чтобы было не более 3000 оборотов, на спидометр как то особо не глядел. увидев вдалеке гайцов глянул на спидометр.
120 км/ч по оборотам стрелка чуть не доходила до 3000 тыс оборотов на 5 передаче. Дома пока обмывали. изучал мануал. Но так не ездил как там написано. Держал не более 3000 тыс оборотов и всё, на всех передачах. двигатель 8 клапанный, педаль егаз. К электронной педали пивыкал недолго. Нареканий к ней
нет.
пробег 2500км. все нормально. может \т.о.1.\. и не нужно
Зря. не такие это и большие деньги. Регламентные работы в районе 2,5 тысяч за работу + масла моторное и в коробку, прокладка клапанной крышки и
маслянный фильтр.
Сейчас пробег около 8 тысяч за 6 месяцев эксплуатации. По различным мелочам приезжал к официальному диллеру после первого т/о 3 раза. Во всём виноваты предпродажная подготовка. В последний раз остался в зоне ремонта и наблюдал как устраняют замечания и не ушёл пока всё не
устранили. итог 4 часа потраченного времени, за то всё сделали как просил.
Всё собираюсь завести бортовой журнал и записывать что с новой машиной делали :-D
юмор в том. что я самовольно заменил все жидкости. на 500км. так как они превратились в черную жижу. это было залито с завода. думаю. что кроме протяжки головки и регулировки клапанов. мне врятли что понадобится. тосол также пришлось заменить. он поменял цвет. из-за грязи в системе охлаждения. авто
\ваз\ пока неплохо :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)