Мое предположение что или "гидрики" сдохли или 8кл Приора с расстроенными клапанами. Ну или рядом где-то ехал дизельный авто, а отразившийся звук от Приоры ввел автора в заблуждение :-D
и в реале тоже-у соседа была дизельная 210,они просто очень ограниченным количеством выпускались...так то движки и щас можно купить,только вот поставят ли конструктор системы Нива с дизелем на учет-хз...
нива на Дизеле это тема была бы :ultra: для охоты и рыбалки
кстати их и для нивы разрабатывали-
Описание "Двигатель дизельный ВАЗ-341 для автомобилей ВАЗ-2104, 21213, 2131, 2123 ("Нива")"
Дизельный двигатель
ВАЗ-341 и его модификации разработаны Волжским Автомобильным заводом и выпускаются АО Барнаултрансмаш для автомобилей ВАЗ следующих моделей: ВАЗ-2104, 21213, 2131, 2123 ("Нива"). Дизели могут быть использованы на автомобилях "Москвич", УАЗ, ГАЗ.
Разработаны модификации дизеля ВАЗ-341
для минитрактора, самоходных коммунальных машин, дизель-генераторов.
Двигатель ВАЗ-341 ? 4-тактный, 4-цилиндровый рядный вихрекамерный дизель размерностью 76 х 84 мм. с рабочим объемом 1,52 л., с жидкостной системой охлаждения. Циркуляция жидкости принудительная. Привод циркуляционного
насоса и вентилятора клиноременный. Дизель оснащен стартером повышенной мощности и блоком предпусковых свечей накаливания, что обеспечивает надежный пуск при низких температурах. Дизель предназначен для установки в автомобиль ВАЗ-2104.
На базе дизеля ВАЗ-341 разработано семейство
дизелей, различающихся назначением, комплектацией и техническими характеристиками, в том числе: дизели ВАЗ-3411 и ВАЗ-3431 с турбонаддувом для автомобилей ВАЗ-21213 и ВАЗ-2131 ("Нива") а также для перспективного автомобиля ВАЗ-2123; силовой модуль ВАЗ-3413, представляющий собой единый агрегат из
дизеля и его систем и предназначенный для установки на малогабаритный трактор, а также для привода электрогенератора в составе силовой энергетической установки (электро-агрегата).
Основные характеристики дизелей:
Характеристики ВАЗ-341 ВАЗ-3413 ВАЗ-343 ВАЗ-3431
турбо
Размерность дизеля (диаметр цилиндра х ход поршня), мм 76х84 76х84 82х84 82х84
Полный рабочий объем, л 1,52 1,52 1,8 1,8
Полная (для ВАЗ-3413 номинальная) мощность , л.с. 55 32 63 80
Частота вращения, соответствующая полной (номинальной) мощности, об/мин 4800 3000
4800 4600
Максимальный крутящий момент, кгс.м 9,4 --- 11,6 15,0
Частота вращения при максимальном крутящем моменте. об/мин 3000 --- 2500 2500
Максимальный удельный расход топлива , г/л.с.ч. 190 185 187 184
те же 80 лошадок,единственный плюс-то что на низах тяга
получше,но этого можно добиться и на карбе и на инжекторе :-)
ну и моторесурс-Назначенный ресурс до капитального ремонта 120000 км 10000 ч 120000 км 120000 км
маловато как то...и как с ремонтом-хз кто возьмется,да и запчасти имхо только под заказ..
вот еще чего нашел- В Тольятти началась сборка новой модификации Chevrolet Niva. Отныне покупателям предлагается дизельная модификация этого авто. Производством ее занимается фирма "Тема Плюс", которая получила "добро" от "GM-АвтоВАЗа".
Итак, автомобиль Chevrolet Niva DIESEL-TURBO
будет комплектоваться 1,9-литровым 100-сильным дизельным двигателем и японской коробкой передач.
Известно, что цена этой модификации составит 597 000 рублей.
как минимум три,дизель,карб,и ротор,все ставились на заводе
1. 2101+модификации (21011,21013,2103,2105,2106)
2. 2108+модификации (2111,2112)
3. Дизель
4. Ротор
Но безусловно все рядные четврки.
Коробок и
того меньше, но таков АвтоВАЗ.
Забыл про 1111 и модификации, но он половинка 21083, поэтому нещитово.
Барнаульский дизель перестали ставить на машины из-за его полного говняного качества.
ЦПГ на нем не жила более 20-30 т.км. и ремонты не помогали. Так и помер.
----------
Отечественный РПД тоже больше 40-50 т.км. ни у кого не жил, и на серийные авто для народа никогда не
ставился.
мимо проехала сегодня, звук дизель, дизелем. только мелкий по звуку.
У меня 10-ка была, свыше 4000 даешь - точно как дизель, и орет и дым черный пускает. И при этом перла будь здоров.
В сервисе мне все в один голос "капиталку
надо делать".
Все оказалось банально - бардак в прошивке, да еще и неизвестного происхождения.
Илюха, ставился. Последние года три-четыре существования СКБ РПД они продвали их направо и налево. У меня приятель даже в очередь вставал, но за несколько месяцев до подхода очереди СКБ
закрылось :-)
Но я успел проехать на такой пару кварталов в москве. Ощущения - неожиданные :-)
Еще более неожиданными были глаза мента, который заглядывал под капот :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)