Вообщем, ставишь машинку на ночь, утром приходишь, аккум мертв на 100%, даже лампочки не горят! Понимаю что где то "сосет", Подскажите как найти причину этого "орального" сумасшествия?
ВАЗ 21086 88 г. ДВС 2108 1400сс Инжектор!
Раньше все было норм!
Причин море первым делом смотри проводку может гдето коротить у меня вообще комедия была в моторчик стеклоочистителя попал болт и заклинил его а я дворники не выключил они не шевелились и ушел за день в 0 аккуму пасадили :-)
Причин море первым делом смотри проводку может гдето коротить у меня вообще комедия была в моторчик стеклоочистителя попал болт и заклинил его а я дворники не выключил они не шевелились и ушел за день в 0 аккуму пасадили
дак мне интересен сам процесс проверки, как это сделать? амперметр есть, только куда "совать" (Весна?) не знаю :-)
Читал где то что подключаешь амперметр и смотришь напряжение, потом выдергиваешь по одному предохранители, пока ток не упадет! Обьясните может кто то разбирается?
З.Ы. к электрикам не отправляйте, всеравно не поеду :-)
Я в электрике полный 0 обычно спасал такой способ снимал нафик панел и сматрел все провода и в 99% находил замыкание) ну под копотом все провода внимательно осматривал
Я в электрике полный 0 обычно спасал такой способ снимал нафик панел и сматрел все провода и в 99% находил замыкание) ну под копотом все провода внимательно осматривал
ну просто не факт что замыкает что то, может какая нибудь
ирумда питается
Амперметр подключаем в разрыв, Снимите клейму с АКБ (без разницы какую) один провод амперметра к отцепленной клейме, другой провод к свободной клейме АКБ. Амперметр начнет показывать проходящий через него ток. А дальше знаете что
делать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)