Сразу говорю в машинах толком не шарю, имею четырку 121000км пробегу с родной сцепой. С недавних пор стал замечать, что машина стала похуже ехать когда резко нажимаю на газ пинок не такой сильный как раньше, 1 выкручеваю тыщь до 5 включаю вторую газ в пол двигатель шумит но ехать начинает примерно
через пол секунды. Я правильно понимаю это сцепа кончается?
Проверка пробуксовки сцепления при износе:
На третьей передаче при скорости 50 км/час. резко нажимаем на газ. Если обороты двигателя растут(смотрим на стрелку тахометра), а автомобиль не ускоряетсяс
такой же скоростью, то у вас изношено сцепление
ща проверил если на 3 с 50 топнуть ускаряется равномерно с повышением оборотов, если с 60 топнуть в сиденье вдавливает. Друг на моей кое как тронулся, я в его сел сцепу чуть отпустил газу немного дал у него резко дернулась вперёд
Проверка пробуксовки сцепления при износе:
На третьей передаче при скорости 50 км/час. резко нажимаем на газ. Если обороты двигателя растут(смотрим на стрелку тахометра), а автомобиль не ускоряетсяс такой же скоростью, то у вас изношено
сцепление
Цитата: От пользователя: bonzz
ща проверил если на 3 с 50 топнуть ускаряется равномерно с повышением оборотов
Цитата: От пользователя: bonzz
Друг на моей кое как тронулся, я в его сел сцепу чуть
отпустил газу немного дал у него резко дернулась вперёд
если учесть что он начинает держать на 10 щелчке то трогается нормально
Тем более, вам просто необходимо прочитать все что есть по ссылке...
Ручник должен срабатывать на 3-4 щелчках... :ultra:
А так вы останавливаете
машину за счет передних колодок.... что при вашей манере езды совсем не безопасно для других участников движения... :ultra:
Цитата: От пользователя: bonzz
у меня четырка, а не дизель 150+л.с и на оборотах 1000-1500 проблематично ковото обогнать
у меня
тоже была такая машина... первую использовал чтоб тронуться с места, либо для медленной езды по кочкам... никого на первой передаче не обгонял... :-D
В курсе просто лишней раз лезть не куда не охота держит и ладно
Цитата: От пользователя: Cмак
А так вы останавливаете машину за счет передних колодок....
Тото я думаю чо задние колодки при таком прорбеге еще родные, это иза этого при экстерном торможение жопу тянет?
Цитата: От пользователя: Cмак
у меня тоже была такая машина... первую использовал чтоб тронуться с места, либо для медленной езды по кочкам...
может у вас корбка другая была, у меня двое знокомых всегда офигивали как у меня можно долго ехать на первой, они же тока тронутся могут на своих на первой. Даже в инструкции написано первую во время обкатки надо крутить до 30км/ч
Цитата: От пользователя: Cмак
никого на
первой передаче не обгонял
чтоб комфортно обогнать на второй скорсть должна быть 35-40, ну не как не 20 пока её раскачегариш на токой скорсти.... Вы на верно по трассе на 5 обгоняли :lol:
вот и я говорю чо таково что я первую выкручиваю если ситуация позволяет, вобщем ездите как хотите нравится тошнить тошните нравится крутить крутите и не надо мне говорить как надо ездить
на первой удобно обгонять в начале пути... но проблема стоктазов - очень короткая первая.
Кстати вторая - очень длинная, если сразу после троганья переключаться на вторую - то точно никого не обгонишь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)