Тама не новая, но все же....
Авто - Приора. С увеличением оборотов начинает звенеть рычаг КПП, заменой рем. комплекта проблема решается не надолго, какие существуют кардинальные решения по этому вопросу?
Как я понимаю пружинка - это не панацея, существуют ли еще какие нибудь способы?, повторюсь фокус с подпиливанием втулки не помог, поможет ли второпластовая втулка?
Как я понимаю пружинка - это не панацея, существуют ли еще какие нибудь способы?, повторюсь фокус с подпиливанием втулки не помог, поможет ли второпластовая втулка?
зачем это все? Это же ВАЗ - перестанет звенеть ручка, начнет
зудеть рычажок. На скорость не влияет - и ладно.
Если в ВАЗе что то перестало капать - значит оно уже вытекло.
зачем это все? Это же ВАЗ - перестанет звенеть ручка, начнет зудеть рычажок. На скорость не влияет - и ладно.
Если в ВАЗе что то перестало капать - значит оно уже вытекло.
Ну незнаю, у меня ничего не капает, все системы
работают,
меня этот звук напрягает, любая машина должна работать без посторонних звуков, хоть ваз, хоть мерседес...
я извиняюсь, но с таким отношением, скрепит ну и хер с ним, надо на телеге ездить или пешком ходить.....
Поставь карданчик от 10 со свободным ходом. Мне на двинаря выточил токарь фторопластовую втулку. Помогло не много, сейчас буду кардан возвращать обратно от ВАЗ 2110 , думаю поможет
Ребята, есть решение. Я использовал часть пластикового корпуса от пленки для фотоаппарата. Она должна быть чуть шире- примерно 2мм , чем расстояние, которое образуется между втулками - после сборки. Длину пластиковой вставки выбираем, чтобы влезла. Можно использовать старую втулку-обрезав нужную
ширину. Только не помню, хватит ли ее. После затягивания гайки - проблема уходит надолго.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)