Добрый день!
Вопрос, возможно ли сделать систему охл. так, чтобы температура вообще не доходила до 95гр.? Если у кого-то есть такой опыт - поделитесь пожалуйста ;-)
p.s. машина 2002г.в., сток
БК есть, только на нем можно изменить темпер. включения вентилятора и все, а мне надо, чтоб температура вообще не поднималась так высоко.
Ну это фантастика.
Теоретически конечно можно, например установить еще один
радиатор охлаждающей жидкости и радиатор масляный, но в пробках машина все равно будет нагреваться, да и видок будет... :-D
Ну и конечно так, для справки, 95 градусов - это самая оптимальная температура двигателя.
возможно ли сделать систему охл. так, чтобы температура вообще не доходила до 95гр.?
Пожалуй, только принудительное включение вентилятора. Ставится кнопка и включается навсегда. Только главное - не переохладить :-D
Если слушаешь
машину и напрягают частые вкл/выкл вентилятора в пробках, вполне реальный и дешевый способ.
Я думаю у автора просто старый вентилятор стоит с разбитыми подшипниками и по этому при включении вентилятора его машина издает звук напоминающий гром.
То то знакомый после такого "тюнинга" стреляется уже с проблемой
охлаждения :-(
Цитата: От пользователя: Lev.S_Ekb
95 градусов - это самая оптимальная температура двигателя
Так и выбрана она как конечная точка подъема температуры.
Цитата: От пользователя: SCH
Пожалуй, только
принудительное включение вентилятора. Ставится кнопка и включается навсегда. Только главное - не переохладить :-D
Если слушаешь машину и напрягают частые вкл/выкл вентилятора в пробках, вполне реальный и дешевый способ.
Тут как раз главный вопрос - не доводить до включения
вентилятора :ultra:
Пусть даже ценой некоторых фин.затрат. Качественный результат важнее.
Цитата: От пользователя: BuHHu?
у автора комплекс иномарок? Поверьте, у них карлсон работает так же часто, просто его меньше слышно
В точку :weep:
Цитата: От пользователя: Lev.S_Ekb
издает звук напоминающий гром.
Как бы особым громом я его не назвал, просто напрягает немного, да еще и на напруге сказывается :-(
Хорошо, значит попробую максимально оттянуть момент включения...
Как вариант установка радиатора с большим кол-вом трубок Luzar sport, кто-нибудь сталкивался, как реальные отзывы?
Тут как раз главный вопрос - не доводить до включения вентилятора
Пусть даже ценой некоторых фин.затрат. Качественный результат важнее.
При условии стояния в пробке это практически не возможно. Где-то должен происходить
теплообмен. Он происходит в радиаторе. Но радиатор должен обдуваться потоком встречного воздуха или вентилятором. На месте без вентилятора теплоотвода нет (не считая тепловых потерь по всей системе).
Цитата: От пользователя: Inkari
Как вариант установка радиатора с большим
кол-вом трубок Luzar sport, кто-нибудь сталкивался, как реальные отзывы?
На месте практически ничего не изменится, а в движении и штатная система без вентилятора обходится.
Постановка задачи изначально некорректна. Пытаетесь опровергнуть законы физики? Даже если продвинитесь в
сторону решения, насколько это целесообразно будет - соотношение вложений (сил, времени, средств) и результата?
Как только решите эту задачу, до создания вечного двигателя останется один шаг ;-)
Если уж край, поставьте форсунки от омывателя и постоянно поливайте радиатор ;-)
но придется решать задачу отвода пара и постоянно отвечать на вопросы соседей по пробке. Что применимо в спорте, может быть неприменимо в обычной эксплуатации с точки зрения непрактичности.
если сделать включение вентилятора на 90 градусов, то он наоборот будет чаще включаться, правда на меньшее время.(сам пробовал на ПП зубилу ставить датчик от классики, только хуже становится.) Поставил родной датчик на 99 градусов, вентилятор стал реже включаться. Тут пара выходов из ситуации:
1. Увеличить площадь теплообменника;
2. Поставить систему плавного включения вентилятора(рекламировать не буду, но себе ставил на обе машины) ;-)
Остальное все фигня :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)