сегодня ехал по трасе заглохла на ходу - встал, при повороте ключа зажигания не работает контрольные лампы(не одна) стартер крутит но не запускает двигатель, кинул провод на прямую к электромагнитному клапану в карбике загорелись лампы и она ожила--------- получается гдето есть обрыв
-------------------------------люди добрые и умные подскажите с чего начять поиски
А Вы не путаете ничего с 2108?
В 2105 в первую очередь я бы проверил контакты в замке зажигания. А еще надо посмотреть не выпали ли колодки из ЧЯ под капотом и за бардачком. А остальное (свет,
печка, магнитола, сигнал) как себя ведут? Если перестало работать все сразу, то надо проверить толстые провода на клемме генератора. (хотя тогда бы и стартер не крутил)
Читать не разучился. :-D http://www.semerka.info/node/151
Найдите на схеме деталь под номером "41" и проследите проводок от нее, до катушки зажигания, станет яснее. а находится она под панелью приборов. :ultra:
Согласен, реле зажигания на 2105 тоже есть. Ну надо же. Я даже вспомнил что его видел, но добираться до него достаточно неудобно для того, чтобы начинать с контактов в замке.
проверьте провод. на минус от аккумулятора. возможно окисление. контактов крепления. к кузову. многие ставят дополнительный. провод. если машина в возрасте
пошел ставить замок на место и во чудо провода пошевелил и оказался плохой контакт в гребенке что цепляется к замку и она заговорила ура ура ура :super::super::super::super::super::super::super::super::super::super::super::super::super::super::super::super::super::super::super::super:
Сигнал чтоб сам не срабатывал, лучше всего вывести отдельной кнопкой на панель и через реле. В ЧЯ у 2105 есть даже место для этого реле. Идеально подходит кнопка от ЭСП для классики, были такие в продаже.
А проверять то легко достаточно. ТАм где контакт плохой все нагревается и темнеет, надо
просто все контакты около замка почистить и подогнуть и поменять саму контактную группу замка, может в ней дело.
эта проблема вроде решена дак теперь другая напасть при включении кнопки габаритов начинают плавиться провода( сначала сплавился один провод -заизолировал его поехал с пионерского до юз и на обратном пути в 200 метрах от дома опять начали плавиться но уже не только он ) от нее в чем может быть
причина
Ищите или замыкание, или плохой контакт около того места где плавится.
А вот когда плавится - все лампочки габаритов, посветки панели светят нормально ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)