Карбовая 21093. Думал насос, понятное дело. Решил ковровой бомбардировкой, чтоб накрыть проблему: новый насос, ВВ-провода, свечи, воздушный фильтр, бенз. Нифига. Отъехал резвенько от гаража на полкилометра и встал. Вытаскиваю подсос - едет, но сильно колбасит. Глохнет. Мощности в движке никакой,
рывками, рывками, чтобы не заглохла, отпуская сцепление, потихоньку гоню в гараж. Остыла - нормально, нагрелась - нет мощности, иногда звонкие в горшках удары. Что может быть ?
Сложно менять датчик холла? Судя по какой-то найденной азбуке придется разбирать всю коробку распределителя зажигания чтобы до него добраться. Двадцать позиций... Снимите шайбу такую, отогните усики такие... Вряд ли разберу, а уж не соберу уж точно. Сложная процедура для не новичка в этом деле?
Поставил новый купленный коммутатор 0529.3734 взамен 76.3734 - не желает заводиться. Вернул старый - заводится. Нашел в куче автобарахла в гараже коммутатор 76.3734, поставил - заводится прекрасно, машину не потряхивает, движок работает тихо. На трассу не выезжал. Поеду в субботу, отпишусь. Вопрос -
почему 0529.3734 не работает, в инете вроде как считают его аналогом 76.3734. Или к нему надо "свою" катушку или еще чего?
Или в магазине продали брак? Могут ли они его проверить на месте?
Привет, мальчишки и девчонки. А также их родители. Стандартную историю услышать не хотите ли? Ответ готов. Причина была в неисправном коммутаторе. Побеждают посты #759631 и #759638. Бинго! Дзынь, дзынь.... На коммутатор попадаюсь второй раз, но промежуток между разами так велик, что успел все
благополучно забыть. Спасибо огромное всем. Узнал много нового.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)