Столкнулся с довольно уже не маленькой проблемой как течь антифриза из под нижнего патрубка идущего к кранику. Изначально течь была обнаружена в районе хомута крепления, из под него сочилась при включении печки и открытии заслонки. После того как поменяли 6!! патрубков проблема не исчезла. При
замене убедились в том, какого убогого качества у нас изготавливают эти самые патрубки, т.к. при малейшем изгибе они просто лопаются, либо их перетирает затягивающимся хомутом.
Затем поменяли краник, поставив опять же уже 7 комплект патрубков. Завели, ни на холодом ни на горячем не стало
бежать. Радость, высушивание довольно залитого пола в салоне.... проходит неделя...
Е...ана рот опять замечаю что из расширительного бачка стремительно начинает исчезать антифриз... залажу и смотрю что на горячую все в порядке а при перекрытии заслонки на холодный воздух опять
начинает бежать из нижнего патрубка в районе затянутого хомута..
Посоветуйте кто что может, к кому обратиться в сервис, уже реально достали эти месячные у авто, кто-то советовал поставить патрубки от Газели, мол они в сравнении очень крепкие.
Так не бывает!
Видимо вы что то не так делаете.
Сейчас спросите - "А чтооо я не так делаю?!"
На этот вопрос я ответить не могу, но точно знаю что что-то нетак, потому что это место у всех и
всегда делается с первого раза.
Шланги садили на герметик, а говорить "что я не так делаю" не буду, хочу обратиться действительно к знающему человеку который поможет устранить данную неисправность
Посоветую поставить шаровый кран. Они надежнее.
Патрубки покупать хотя бы маркированные, а не "таджик инкорпарейтед" которые даже каталожный номер не знают. http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group42.html...
Ну и хомуты либо
самозажимные, либо норма. И затягивать без герметика и фанатизма.
Можно остановить обсуждение. У тредстартера стоит краник Лузар. Там шторка керамическая, а шток обычный с резиновым колечком. вот тут и бежит. Они всегда бегут.
Краник надо ставить фирмы ЯВВА г. Ульяновск.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)