Заранее спасибо кто ответит! Короче примерно так антифриз убегает из бачка,печка работает исправно,когда едешь в пробке какой нибудь длинной и постоянно переключаешь передачи температура постепенно поднимается и доходит до красной отметки приходится включать на полную печку.Бачок заменили радиатор
тоже.Что делать! :-(
эмм я не знаю! просто я первый раз в сервис сьездила мне бачок поменяли второй раз радиатор! короче я решила сейчас заранее поинтересоваться что это может быть чтобы в сервисе быть во все оружии,а то мне кажется мне толком ничего не посмотрели...а что за датчик? как понять что он срабатывает))))))
сразу извиняюсь за глупый вопрос.
Завел машину и ждёш когда машину прогреется до нормально рабочей температуры 90 градусов и смотри на вентелятор не сработал то это датчик или предрохранитель ! Но не перегрей её ! ;-)
А где вентилятор смотреть?)))) :-) И если это датчик или предохранитель какой то...то антифриз то куда девается? Он вобще как то таинственно исчезает! 8(
похоже у Вас несколько проблем, на одну тему, но не связанных между собой, ищите человека под ником Zufa 66, записывайтесь на диагностику, иначе вскипятите мотор ;-)
если не работает вентилятор охлаждения двигателя, то как уже тут говорили, это проблема скорее по электрике....
антифриз уходить может в очень много мест в авто, т.к. много соединений, начиная от салона, в
моторном отсеке, да и в сам мотор даже... тут тоже писали об этом))) проверьте уровень масла?? он в норме?? выхлоп на Ваш взгляд такой же как и у других авто, или как белая туча с трубы вылетает?? ))))
я так понимаю знаете где установлен радиатор, так вентилятор находится сразу за ним,
большой такой пропеллер как у Карлсона который живёт на крыше )))
и ни тяните с показом авто спецам, не переживайте лишнего не возьмут...
я не переживаю...просто я два раза ездила в сервис и сначала бачок потом радиатор....хочется чтоб починили уже машинку...будем надеяться
что все решаемо!
у меня есть вопрос у Вас ваз 2101 с ДВС от додж вайпер на 8литров? или просто турбомотор перегревается в пробке, решение надо ездить быстрее чтобы потоком воздуха обдувало
нет у меня двенашка ...каким образом я поеду быстрее в пробке :-( ? я когда по пустой дороге передвигаюсьтемпература редко поднимается....ну может 100 показать максимум!
съездите все же к Zufa 66, это будет несколько проще чем вникать в тонкости работы системы охлаждения двигателя. :-) если Вам будет очень интересно, то, я полагаю, в процессе работы он Вам все расскажет)
может у автора все нормально? У меня тоже вентилятор включается перед красной зоной, а на днях в половине красной зоны вкючился, это дачик врёт. А антифриз может смотрет на горячую его много, а на холодную его мало
когда я втыкаю насос в прикуриватель и сам прикуриватель нажимаю стрелка резко подскакивает и пищит датчик.может быть что течь из бачка и повышение температуры не взаимосвязаны? что сам датчик неисправен?
а вообще поставьте комп мультитроникс, он и настоящую температуру показывает и вентилятор можно настроить (у меня на 95 включается и до 93 скидывает) ниразу еще не перегрелся.
да, хороший БК это тема. у меня на калине Штат - тоже температуру включения вентилятора регулирует и циферки всякие нужные показывает. есть еще функция нагрева свечей...слабо представляю себе физику процесса, но в холода пользовался и
реально помогало.
спасибо всем за дельные советы!теперь я даже знаю где вентилятор находится!))в понедельник поеду в сервис посмотрим что скажут!надеюсь подлечат мою малышку! :-)
В отношении подскакивающей стрелки - это, вероятнее всего, проблема с массами. Эта же проблема может являться причиной позднего включения вентилятора. А если контроллер не видит реальную температуру - тут может вырасти расход топлива, снизится динамика и т.п. В общем массы надо протягивать - хотябы
для профилактики будет небесполезно.
Антифриз уходит, опять же вероятнее всего, на горячем двигателе через пробку бачка (давит при сильном нагреве). Поэтому под машиной пятен нет - они на дороге остаются во время движения, а при остывании - под капотом высыхает.
Нельзя исключать клин
термостата. Признаки - машина прогревается очень быстро. Как раз на ходу температура падает до ~87С (температура открытия термостата).
Все это лучше подтвердить при осмотре у специалиста, если вы им не являетесь или знаний не хватает. А на счет БК - правильно советубт. Многие вопросы он снимет
без поездки на диагностику. Хорошая вещь, на 12 можно недорогой купить за 1,5-2 тыщи - это 3-4 диагностики :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)