на холодную чёткий такой стук( в районе грм) при 60-70 градусах уже стук от тихого до громкого и резко пропадает секунд 15-30 и снова появляется стук после 80 - 90 градусов стука нет. приора 16кл.2008г.
масло 2000км назад поменяно 5в40 уровень проверю , ремень 1000км назад поменян , чтоб по кожуху стучать по звуку не похоже звук чёткий звонкий как молоточком по железке ну или почти как . но кожух сниму проверю.тут два мнения были гидрики но могут ли гидрики на холодную стучать причём один гидрик и
так как я уже описал выше и мнение второе - поршневая ?
Я на ремешке таком неделю наверное ездил. Сначала слегка подстукивало.
Постучит чуток - пройдет. Как сильнее стало - напрягло. Вскрыл - посмотрел зубьев в зацеплении две штуки, что ли,
осталось на колене. Ремню было 2000 км пробега.
Цитата: От пользователя: z@h@r
звук чёткий звонкий как молоточком по железке ну или почти как....
о могут ли гидрики на холодную стучать причём один гидрик
Вполне. Канал засран или царапина
глубокая в стенке, где гидрик.
Давления нет должного - вот и цокает.
не факт, у товарища 6 зубов срезало, он какое то время так ездил,не знал, был звук посторонний, полезли смотреть, а там зубов не хватает...
могут опять же гидрики постукивать, у меня
иногда бывает такое, но не часто и не циклично...
Вполне. Канал засран или царапина глубокая в стенке, где гидрик.
Давления нет должного - вот и цокает.
Или на стоянке все масло из толкателя выдавили пружины клапана... В Мануале на Пассат было "стук клапанов при прогреве
неисправностью не является". Легко "лечилось" повышением оборотов до 2000.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)