поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

про подачу топлива на инжекторе - интересно стало


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
про подачу топлива на инжекторе - интересно стало   #755021  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Всем здравствуйте. Создал тему просто для своего и может чьего-то ещё общего развития.
Вот смотрите. Неоднократно слышал от многих людей, что при раннем переключении передачи можно экономить топливо. Насколько я это понял, то это примерно: со 2й на 3ю при 30 км-ч, с 3й на 4ю при 40-50 км-ч, на 5ю при 70 или меньше км-ч.

А вот собственно что заинтересовало. По идее же если я переключаю передачу при примерно 2 тысячи оборотов, то на следующей передаче мотор будет тянуть, и соответственно, чтобы дальше продолжать разгоняться как-то, надо сильнее давить на педаль газа. Отсюда следует, что ЭБУ будет воспринимать больший по объёму поток воздуха (ДМРВ вроде это фиксирует?), соответственно система управления будет впрыскивать больше топлива.

Или не так всё? количество топлива ведь зависит от силы давления на педаль газа (=мере открытия дроссельной заслонки = количества поступаемого воздуха)?

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 11:19]
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755024  наверх
Автор: at@ta
Дата:   

Расход зависит от оборотов, количества воздуха(мере открытия дроссельной заслонки). А вообще наименьший расход будет, если держать двигатель в оборотах близких к максимальному крутящему моменту.
15/1 |    |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755026  наверх
Автор: at@ta
Дата:   

И мне кажется ЦПГ быстро умрет, если 5 на 70 включать
4/6 |    |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755032  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_Baranov

Неоднократно слышал от многих людей, что при раннем переключении передачи можно экономить топливо. Насколько я это понял, то это примерно: со 2й на 3ю при 30 км-ч, с 3й на 4ю при 40-50 км-ч, на 5ю при 70 или меньше км-ч.

за тобой через 2 минуты выстраивается пробка в полгорода, каждый из них думает - что за ...удак там впереди дрочит... карма портится так... ты начинаешь плохо спать и часто болеть от этого... Вобщем езди нормально и не мучайся :-D
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755033  наверх
Автор: Ivan_Baranov   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл

езди нормально

я то нормально езжу, так просто теоретически хотел уточнить, как подача топлива происходит
  |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755037  наверх
Автор: Alex SSSR
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл

за тобой через 2 минуты выстраивается пробка в полгорода, каждый из них думает - что за ...удак там впереди дрочит... карма портится так... ты начинаешь плохо спать и часто болеть от этого... Вобщем езди нормально и не мучайся :-D


+100500 :lol: :lol: :lol:
  |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755040  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_Baranov

хотел уточнить, как подача топлива происходит

гуглишь по словам "принцип работы инжекторного дрыгателя",читаешь,и пытаешься осознать.. как то так :-D
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755204  наверх
Автор: WTFS??!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_Baranov

при раннем переключении передачи можно экономить топливо. Насколько я это понял, то это примерно: со 2й на 3ю при 30 км-ч, с 3й на 4ю при 40-50 км-ч, на 5ю при 70 или меньше км-ч.

да, примерно так, на пятую уже после 60-65, если не в горку, можно переключаться.... только постоянно в таком режиме не рекомендуется двигаться, ибо нужно периодически повышенными оборотами давать прочиститься свечам, нейтрализатору и прочим деталям...


Цитата:
От пользователя: Ivan_Baranov

По идее же если я переключаю передачу при примерно 2 тысячи оборотов, то на следующей передаче мотор будет тянуть, и соответственно, чтобы дальше продолжать разгоняться как-то, надо сильнее давить на педаль газа

дело в том, что на следующей передаче при тех же оборотах двигателя коробка на колеса будет передавать больший крутящий момент... следовательно для дальнейшего ускорения не надо будет жать тапку в пол. Просто, если надо получить большее ускорение, нужно включить передачу ниже и дать больше оборотов двигателю, потому что, как правило, максимальный крутящий момент, находится выше отметки в три тысячи
  |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755212  наверх
Автор: du1109
Дата:   

не стоит экономия загубленного мотора, не любят вазовские моторы низкие обороты, накапливается нагар и отложения, закоксовываются кольца, мотору время от времени надо хорошо давать просираться, а лучше ездить на оборотах в районе 2500-4000т, тогда мотору будет и легче и полезнее, а ездить на 5 передаче 70 это издевательство
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755214  наверх
Автор: BusVital  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: du1109

а ездить на 5 передаче 70 это издевательство

так то это рубеж переключения с 3 на 4-ую.

Топливо - далеко не самая важная часть расходов во владении машиной. :-)
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755215  наверх
Автор: 95%
Дата:   


Цитата:
От пользователя: du1109


не стоит экономия загубленного мотора, не любят вазовские моторы низкие обороты, накапливается нагар и отложения, закоксовываются кольца, мотору время от времени надо хорошо давать просираться, а лучше ездить на оборотах в районе 2500-4000т, тогда мотору будет и легче и полезнее, а ездить на 5 передаче 70 это издевательство

Может бк и врет, но на таких оборотах у меня получается самый оптимальный расход. Пробовал ради интереса на 1.5-2.2 переключаться, показания не впечатлили.
  |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755220  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

Чем выше обороты тем нагрузка на мотор выше. Если ехать надо в постоянной скоростью после 60-ти всегда включаю 5-ю. 4-ю в городе практически не использую.
  |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755223  наверх
Автор: du1109
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 95%


Может бк и врет, но на таких оборотах у меня получается самый оптимальный расход. Пробовал ради интереса на 1.5-2.2 переключаться, показания не впечатлили.

у меня бк откровенно привирает, я на него особо внимания не обращаю....

Цитата:
От пользователя: ISM

Чем выше обороты тем нагрузка на мотор выше. Если ехать надо в постоянной скоростью после 60-ти всегда включаю 5-ю. 4-ю в городе практически не использую.

я в городе вообще не использую 5 передачу, понятно что при высоких оборотах нагрузка выше, но мотор расчитан на эту нагрузку....
Да просто из личного опыта, так получилось что подряд капиталили 2 одинаковых 9х мотора, примерно одного возраста и пробега (хозяева - знакомые) один ездил постоянно накатом почти не крутя мотор, когда сняли голову - ужаснулись сколько там было нагара, в общем внешнее состояние было очень плачевным, второй мотор при вскрытии был сравнительно чистым.... Стиль вождения сильно влияет на состояние мотора, думая о бережливости и экономии порой получается обратное
  |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755229  наверх
Автор: WTFS??!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: du1109

один ездил постоянно накатом почти не крутя мотор

о том и речь что нельзя ПОСТОЯННО ездить на низких оборотах

Этот "личный" опыт далеко не показатель, один мог постоянно в городе в пробках стоять, а у второго маршруты относительно без пробок плюс частые вылазки за город... да и вообще не учтено много факторов

плюс двигатели отечественные, а это лотерея.... настроены по разному могут быть



Цитата:
От пользователя: du1109

а ездить на 5 передаче 70 это издевательство

издевательство на третьей ехать 70 по пустой дороге
  |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755234  наверх
Автор: Монти   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_Baranov



а Вас навыки водителя дизельного авто присмотритесь к нему, и всё сложится, и не крутить особо и экономить ;-)
а до 70км.ч перебрать все передачи это не езда а дрочилово, на бензиновых моторах есть теория экономии, не раз описанная, смысл её в том 1,2, выкручиваются на 4 катимся, но речь идёт о скоростях не нарушающих скоростной режим пдд в городе, я ниче не экономлю, у меня регулярно крутится мотор чему я очень рад)))) 5я передача только на объездной иногда случается
  |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755246  наверх
Автор: du1109
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WTFS??!

издевательство на третьей ехать 70 по пустой дороге

там еще и 4 есть , не забываем про нее.... ;-)


Цитата:
От пользователя: Монти

Монти




Цитата:
От пользователя: Монти

у меня регулярно крутится мотор чему я очень рад)))) 5я передача только на объездной иногда случается

поддерживаю :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755260  наверх
Автор: WTFS??!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: du1109

там еще и 4 есть , не забываем про нее.... ;-)

четвертой пользуюсь между 40 и 60-65
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755261  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Монти

а до 70км.ч перебрать все передачи это не езда а дрочилово,

я так уже 3 месяца езжу :-D
  |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755262  наверх
Автор: du1109
Дата:   

я в основном по городу 1,2,3, 3 передача длинная вполне хватает, там где по свободнее и есть место для разгона 4 втыкаю
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755266  наверх
Автор: pavel1986-
Дата:   

одно дело если под горку спускаетесь то можно и 5 включить на скорости например 60, а вот если даже на прямой на низкой скорости на 5 переходить и при этом нажимать на газ то есть условия возникновения детонации и второе, износ стенки цилиндра и поршневых колец многократно увеличивается. Так что езда внатяг особенно на новом моторе очень вредное занятие.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755282  наверх
Автор: WTFS??!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pavel1986-



да если на 70 переключаться на пятую и не давить тапку в пол - то не будет никакой детонации
  |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755284  наверх
Автор: du1109
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WTFS??!


да если на 70 переключаться на пятую и не давить тапку в пол - то не будет никакой детонации

а зачем вообще на 70 на 5 переключаться?
1,2,3,4,5, заглох в горке :lol:
60-70 на 3 самое то ехать, можно притормозить или разогнаться легко в зависимости от ситуации, а так надо топнуть пока переключишь передачу.....
  |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755412  наверх
Автор: WTFS??!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: du1109

1,2,3,4,5, заглох в горке

кто ж в горке пятую включает?



Цитата:
От пользователя: du1109

60-70 на 3 самое то ехать

только в интенсивном разгоне



Цитата:
От пользователя: du1109

можно притормозить или разогнаться легко в зависимости от ситуации

на 70 с пятой быстрее остановишься, помогая торможением двигателем - обороты изначально меньше - эффективность торможения двигателем выше...
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755424  наверх
Автор: LoliPop12
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WTFS??!

на 70 с пятой быстрее остановишься, помогая торможением двигателем - обороты изначально меньше - эффективность торможения двигателем выше...

не согласен, на пятой вы вообще почти не тормозите ДВС, так как топлива надо меньше для скорости к примеру при в 60 км т.е. при закрытии дроселя обороты не начнут резко падать, как при 5000об.м

Цитата:
От пользователя: WTFS??!

о том и речь что нельзя ПОСТОЯННО ездить на низких оборотах

Этот "личный" опыт далеко не показатель, один мог постоянно в городе в пробках стоять, а у второго маршруты относительно без пробок плюс частые вылазки за город... да и вообще не учтено много факторов

плюс двигатели отечественные, а это лотерея.... настроены по разному могут быть


Цитата:
От пользователя: ISM

Чем выше обороты тем нагрузка на мотор выше. Если ехать надо в постоянной скоростью после 60-ти всегда включаю 5-ю. 4-ю в городе
практически не использую

+100500


а вот


Цитата:
От пользователя: at@ta

А вообще наименьший расход будет, если держать двигатель в оборотах близких к максимальному крутящему моменту.

абсолютно не согласен, большой крутящий момент нужен только для резкого ускорения, если к примеру ехать по ровной дороге не ускоряясь, а просто плавно ехать, то при тех же 60 км на пятой раход меньше чем на четвертой, т.к. поршня реже ходит и реже топливо жгет
само подумайте если на первой ехать 30, то крутящий момент будет огого, в том плане что до сорока ускориться раз плюнуть, а на второй если ехать при 30, разгон будет слабее т.к. крутящий момент меньше, но экономия топлива буде в плюсе, т.к. ДВС будет меньше крутиться, судя по вашей логике все бы тогда на 5000 ездили и топливо экономили :-D :-D :-D , кто агресивно авто катает, тот и чаще заправляеться, как это обьясниет??? ведь крутящий момент будет больше у агрессора


Цитата:
От пользователя: Ivan_Baranov


А вот собственно что заинтересовало. По идее же если я переключаю передачу при примерно 2 тысячи оборотов, то на следующей передаче мотор будет тянуть, и соответственно, чтобы дальше продолжать разгоняться как-то, надо сильнее давить на педаль газа. Отсюда следует, что ЭБУ будет воспринимать больший по объёму поток воздуха (ДМРВ вроде это фиксирует?), соответственно система управления будет впрыскивать больше топлива.

что то в этом есть, но смысл давить тапку в пол на повышенной???? все равно авто не поедет как на более низкой

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2012 00:07]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...   #755428  наверх
Автор: LoliPop12
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WTFS??!

на 70 с пятой быстрее остановишься, помогая торможением двигателем - обороты изначально меньше - эффективность торможения двигателем выше...

с чего это вдруг??? чем меньше обороты тем меньше двс сопротивляться, поэкспериментируйте, на 5000 резко бросьте газ и на 2000 резко бростье газ и сравните где машина резче дернеться
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода