Всем здравствуйте. Создал тему просто для своего и может чьего-то ещё общего развития.
Вот смотрите. Неоднократно слышал от многих людей, что при раннем переключении передачи можно экономить топливо. Насколько я это понял, то это примерно: со 2й на 3ю при 30 км-ч, с 3й на 4ю при 40-50 км-ч,
на 5ю при 70 или меньше км-ч.
А вот собственно что заинтересовало. По идее же если я переключаю передачу при примерно 2 тысячи оборотов, то на следующей передаче мотор будет тянуть, и соответственно, чтобы дальше продолжать разгоняться как-то, надо сильнее давить на педаль газа.
Отсюда следует, что ЭБУ будет воспринимать больший по объёму поток воздуха (ДМРВ вроде это фиксирует?), соответственно система управления будет впрыскивать больше топлива.
Или не так всё? количество топлива ведь зависит от силы давления на педаль газа (=мере открытия дроссельной
заслонки = количества поступаемого воздуха)?
Расход зависит от оборотов, количества воздуха(мере открытия дроссельной заслонки). А вообще наименьший расход будет, если держать двигатель в оборотах близких к максимальному крутящему моменту.
15/1 |
| Поделиться:
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...
Неоднократно слышал от многих людей, что при раннем переключении передачи можно экономить топливо. Насколько я это понял, то это примерно: со 2й на 3ю при 30 км-ч, с 3й на 4ю при 40-50 км-ч, на 5ю при 70 или меньше км-ч.
за тобой
через 2 минуты выстраивается пробка в полгорода, каждый из них думает - что за ...удак там впереди дрочит... карма портится так... ты начинаешь плохо спать и часто болеть от этого... Вобщем езди нормально и не мучайся :-D
17/0 |
| Поделиться:
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...
за тобой через 2 минуты выстраивается пробка в полгорода, каждый из них думает - что за ...удак там впереди дрочит... карма портится так... ты начинаешь плохо спать и часто болеть от этого... Вобщем езди нормально и не мучайся :-D
+100500 :lol::lol::lol:
0/0 |
| Поделиться:
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...
при раннем переключении передачи можно экономить топливо. Насколько я это понял, то это примерно: со 2й на 3ю при 30 км-ч, с 3й на 4ю при 40-50 км-ч, на 5ю при 70 или меньше км-ч.
да, примерно так, на пятую уже после 60-65, если не в
горку, можно переключаться.... только постоянно в таком режиме не рекомендуется двигаться, ибо нужно периодически повышенными оборотами давать прочиститься свечам, нейтрализатору и прочим деталям...
Цитата: От пользователя: Ivan_Baranov
По идее же если я переключаю передачу
при примерно 2 тысячи оборотов, то на следующей передаче мотор будет тянуть, и соответственно, чтобы дальше продолжать разгоняться как-то, надо сильнее давить на педаль газа
дело в том, что на следующей передаче при тех же оборотах двигателя коробка на колеса будет передавать больший
крутящий момент... следовательно для дальнейшего ускорения не надо будет жать тапку в пол. Просто, если надо получить большее ускорение, нужно включить передачу ниже и дать больше оборотов двигателю, потому что, как правило, максимальный крутящий момент, находится выше отметки в три тысячи
0/0 |
| Поделиться:
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...
не стоит экономия загубленного мотора, не любят вазовские моторы низкие обороты, накапливается нагар и отложения, закоксовываются кольца, мотору время от времени надо хорошо давать просираться, а лучше ездить на оборотах в районе 2500-4000т, тогда мотору будет и легче и полезнее, а ездить на 5
передаче 70 это издевательство
3/1 |
| Поделиться:
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...
не стоит экономия загубленного мотора, не любят вазовские моторы низкие обороты, накапливается нагар и отложения, закоксовываются кольца, мотору время от времени надо хорошо давать просираться, а лучше ездить на оборотах в районе 2500-4000т,
тогда мотору будет и легче и полезнее, а ездить на 5 передаче 70 это издевательство
Может бк и врет, но на таких оборотах у меня получается самый оптимальный расход. Пробовал ради интереса на 1.5-2.2 переключаться, показания не впечатлили.
0/0 |
| Поделиться:
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...
Чем выше обороты тем нагрузка на мотор выше. Если ехать надо в постоянной скоростью после 60-ти всегда включаю 5-ю. 4-ю в городе практически не использую.
0/0 |
| Поделиться:
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...
Может бк и врет, но на таких оборотах у меня получается самый оптимальный расход. Пробовал ради интереса на 1.5-2.2 переключаться, показания не впечатлили.
у меня бк откровенно привирает, я на него особо внимания не
обращаю....
Цитата: От пользователя: ISM
Чем выше обороты тем нагрузка на мотор выше. Если ехать надо в постоянной скоростью после 60-ти всегда включаю 5-ю. 4-ю в городе практически не использую.
я в городе вообще не использую 5 передачу, понятно что при
высоких оборотах нагрузка выше, но мотор расчитан на эту нагрузку....
Да просто из личного опыта, так получилось что подряд капиталили 2 одинаковых 9х мотора, примерно одного возраста и пробега (хозяева - знакомые) один ездил постоянно накатом почти не крутя мотор, когда сняли голову -
ужаснулись сколько там было нагара, в общем внешнее состояние было очень плачевным, второй мотор при вскрытии был сравнительно чистым.... Стиль вождения сильно влияет на состояние мотора, думая о бережливости и экономии порой получается обратное
0/0 |
| Поделиться:
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...
о том и речь что нельзя ПОСТОЯННО ездить на низких оборотах
Этот "личный" опыт далеко не показатель, один мог постоянно в городе в пробках стоять, а у второго маршруты
относительно без пробок плюс частые вылазки за город... да и вообще не учтено много факторов
плюс двигатели отечественные, а это лотерея.... настроены по разному могут быть
Цитата: От пользователя: du1109
а ездить на 5 передаче 70 это
издевательство
издевательство на третьей ехать 70 по пустой дороге
0/0 |
| Поделиться:
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...
а Вас навыки водителя дизельного авто присмотритесь к нему, и всё сложится, и не крутить особо и экономить ;-)
а до 70км.ч перебрать все передачи это не езда а дрочилово, на бензиновых моторах есть теория экономии, не раз
описанная, смысл её в том 1,2, выкручиваются на 4 катимся, но речь идёт о скоростях не нарушающих скоростной режим пдд в городе, я ниче не экономлю, у меня регулярно крутится мотор чему я очень рад)))) 5я передача только на объездной иногда случается
0/0 |
| Поделиться:
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...
одно дело если под горку спускаетесь то можно и 5 включить на скорости например 60, а вот если даже на прямой на низкой скорости на 5 переходить и при этом нажимать на газ то есть условия возникновения детонации и второе, износ стенки цилиндра и поршневых колец многократно увеличивается. Так что
езда внатяг особенно на новом моторе очень вредное занятие.
1/1 |
| Поделиться:
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...
да если на 70 переключаться на пятую и не давить тапку в пол - то не будет никакой детонации
а зачем вообще на 70 на 5 переключаться?
1,2,3,4,5, заглох в горке :lol:
60-70 на 3 самое то ехать, можно притормозить
или разогнаться легко в зависимости от ситуации, а так надо топнуть пока переключишь передачу.....
0/0 |
| Поделиться:
Re: про подачу топлива на инжекторе - интересно ст...
на 70 с пятой быстрее остановишься, помогая торможением двигателем - обороты изначально меньше - эффективность торможения двигателем выше...
не согласен, на пятой вы вообще почти не тормозите ДВС, так как топлива надо меньше для
скорости к примеру при в 60 км т.е. при закрытии дроселя обороты не начнут резко падать, как при 5000об.м
Цитата: От пользователя: WTFS??!
о том и речь что нельзя ПОСТОЯННО ездить на низких оборотах
Этот "личный" опыт далеко не показатель, один мог постоянно в
городе в пробках стоять, а у второго маршруты относительно без пробок плюс частые вылазки за город... да и вообще не учтено много факторов
плюс двигатели отечественные, а это лотерея.... настроены по разному могут быть
Цитата: От пользователя: ISM
Чем выше обороты тем нагрузка на мотор выше. Если ехать надо в постоянной скоростью после 60-ти всегда включаю 5-ю. 4-ю в городе
практически не использую
+100500
а вот
Цитата: От пользователя: at@ta
А вообще
наименьший расход будет, если держать двигатель в оборотах близких к максимальному крутящему моменту.
абсолютно не согласен, большой крутящий момент нужен только для резкого ускорения, если к примеру ехать по ровной дороге не ускоряясь, а просто плавно ехать, то при тех же 60 км на
пятой раход меньше чем на четвертой, т.к. поршня реже ходит и реже топливо жгет
само подумайте если на первой ехать 30, то крутящий момент будет огого, в том плане что до сорока ускориться раз плюнуть, а на второй если ехать при 30, разгон будет слабее т.к. крутящий момент меньше, но экономия
топлива буде в плюсе, т.к. ДВС будет меньше крутиться, судя по вашей логике все бы тогда на 5000 ездили и топливо экономили :-D:-D:-D , кто агресивно авто катает, тот и чаще заправляеться, как это обьясниет??? ведь крутящий момент будет больше у агрессора
Цитата: От пользователя: Ivan_Baranov
А вот собственно что заинтересовало. По идее же если я переключаю передачу при примерно 2 тысячи оборотов, то на следующей передаче мотор будет тянуть, и соответственно, чтобы дальше продолжать разгоняться как-то, надо сильнее давить на
педаль газа. Отсюда следует, что ЭБУ будет воспринимать больший по объёму поток воздуха (ДМРВ вроде это фиксирует?), соответственно система управления будет впрыскивать больше топлива.
что то в этом есть, но смысл давить тапку в пол на повышенной???? все равно авто не поедет как на
более низкой
на 70 с пятой быстрее остановишься, помогая торможением двигателем - обороты изначально меньше - эффективность торможения двигателем выше...
с чего это вдруг??? чем меньше обороты тем меньше двс сопротивляться, поэкспериментируйте, на
5000 резко бросьте газ и на 2000 резко бростье газ и сравните где машина резче дернеться
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)