после шестерки (если это конечно не шестерка БМВ или ауди) будете приятно удивлены. Лучше брать 3110 последнего выпуска (инжектор, гур, шаровые, задний стаб.) или 31105, 3102 от 2004 г.
наличие гидрокомпенсаторов это плюс который избавляет вас от периодичной регулировки клапанов. 406 двигатель довольно надежный и современный.
Проще не всегда лучше, 402 довольно архаичный восьми цилиндровый двигатель с нижним распределительным валом.
неудержался написать. 402 всеже 4-х цилиндровый)))))
бери 406 карб и будет счастье)))) самое-то по ремонту и настройкам.
меня еще убивают подобные рассуждения бюджетной стороной, не забываем про цены на крайслер и всякие камминсы)))
так то желательно бы бюджет услышать, если "денег куры не клюют" и "терпежу нет - хочется волгу", то можно и штаеры и камминсы и роверы и тойотовские движки и всё что угодно туда втыкать...
крайслер дорог в обслуге , да и есть у него грешки свой(продольный люф коленвала)
402 в помойку, овно еще то , двиг 40вых годов , намучаитесь .
штаеры и каменсы не советую . на штаер вообще з/ч не найти
держал волгу 406 инжектор чуть больше года,после первой поездки поставил газ (после восьмерки расход кажется пипец),за время пользования заменил ролик натяжения ремня,колесо на выстрел.Минус -150 кобыл,налог -страховка очень много, жаба давит,помоему 7 рублей в итоге в год вышло.
Сказки не рассказывай. Отец владеет Волгой 3110 406 движком, инжектор. Машине 11 лет, брал новую. Подвеску конечно уже почти всю поменял, а вот в двигатель еще не залазили по крупным проблемам,
хотя и пробег еще 130 тыс...
При всех перечисленных плюсах 406-го у него есть и минусы. Например:
1. Соимость запчастей и обслуживание на порядок выше, чем 402.
2. Чуствительность к качеству масла (залейте говнойл и получите кузницу).
3. Чуствительность к качеству бензина.
4. Тяга как на жиговском моторе
начинается только после 2,5 - 3 тыщ оборотов.
5. Некоторые детали на нем жиговские, что само за себя говорит. Первые 406-е вообще 50000км ходили до капиталки :-D .
Кстати, еще плюс 402-го - мотор хоть и бензиновый, но тянет как дизельный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)