По поводу кузова предпочтений нет. Тогда сразу попутный вопрос: есть ли разница между 15 и 14 в плане качества, надежности и т.д.
Вопрос может и глупый, просто сам не силен в этом вопросе, мыслю стереотипами. Слышал такое
мнение, что 14ка - самый надежный автомобиль из ваза, а про 15ю вообще ни слова не слышал.
вообще никакой разницы нет, кроме формы кузова и связаных с этим разностей.
По качеству - тем более.
А покупать лучше не 14 и не 15 а именно Гранту. Если сможете.
А покупать лучше не 14 и не 15 а именно Гранту. Если сможете.
Можете аргументировать?
Вкратце опишу ситуацию: на машине будут ездить на работу и за продуктами, перегружаться не будет. Годовой пробег - не более 20 тыс.
Отец - работающий пенсионер, машина нужна новая, чтобы не париться первое время за ремонт (хоть и понимаю, что запчасти дешевые). А после окончания гарантии можно и продать, взяв новую.
Отец более склоняется к Гранте. Без аргументов, просто так и получается, что душа к ней лежит. Я сомневаюсь, услышав негативные отзывы (допускаю, что это лишь непроверенные слухи): ржавеет, на
данный момент нет запчастей на складах, ну и тот фактор, что машина новая, и еще не выявлены ее косяки
Как раз обратил внимание на обложку в магазине вчера, но пожалел деньги, потому что еще вчера вопрос о гранте даже не поднимался
оф: раньше был постоянным читателем за рулем, помню, он
стоил 60-70 рублей (года 4 назад), потом перестал, и удивился, увидев, что сейчас его цена - 120))
Однако журнал стоит этих денег.
Спасибо за ссылку.
Покупка планируется к осени. Как раз и очередь на гранту по времени настолько затянется. К этому времени наладится инфраструктура по запчастям, по диагностике и ремонту неизвестных сейчас проблем?
Покупка планируется к осени. Как раз и очередь на гранту по времени настолько затянется. К этому времени наладится инфраструктура по запчастям, по диагностике и ремонту неизвестных сейчас проблем?
Гранта - по сути
модернезированная Калина!
Новый автомобиль про "Гранту" - это громко сказано.
Поэтому нет там ничего особо нового. Это же касается и запчастей. Может быть кроме кузовщины.
достаточно детальный обзор. у гранты журналисты обнаружили больше ++++
Ну это же понятно, что статья куплена! Им же нужно хоть как то ее рекламировать с хорошей стороны, чтобы покупали, чтобы поднять объем продаж Автоваза! Тем более
авто новое, нужно убедить людей в том, что она хорошая, что можно смело и сразу покупать и не бояться! А на самом деле правда появиться через пол годика, когда пойдут отзывы уже реальных владельцев, а пока продукт сырой.
ПС: вот даже ФФ3 и то с косяками, знакомые в дилерском центре
говорят, что нужно пол годика подождать, а потом когда все вылезет покупать уже. Если уж у иномарок косяки, то что можно говорить о кривору.... точнее о наших инженерах.
у меня четырка, новая. про гранту тоже думала, но когда покупала (декабрь) - хотелось быстрей машину, да и остановил тот факт, что про неё толком не известно ничего. сыровата машина. как папа сказал, "у четырки хотя бы понятны и известны слабые места". гранта конечно посовременнее выглядит, но моя
машинка тоже красавица)
с парковкой проблем нет - короткая, клиренс высокий, залезет на любой бордюр.
сзади крупным пассажирам тесновато (я сама от руля далеко сижу, поэтому выше 170 см не сажу за собой)))), но я не таксистом работаю, обычно одна езжу.
+хэтч попрактичнее будет, на
мой взгляд.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)