Собираюсь покупать литые алюминиевые диски на ВАЗ 2109 (+Мишлен), но большинство знакомых не советуют этого делать, т.к. ал.диск при сильном ударе не деформируется и вся сила удара приходится на резину и она вздувается и т.д., а стальные родные диски якобы работают в таких случаях лучше (просто
гнутся от удара). Ещё аргументируют тем, что продавцы ал. дисков все ездят на стальных. В литературе наоборот советуют литьё приводя различные примеры (меньше неподрессоренная масса и т.д.). Я сам уже запутался.
Посоветуйте - стоит ли покупать литьё или это будет пустая трата денег?
С
уважением.
мой выбор- кованные диски Авиатехнология- очень надежные. Литые диски хорошего производителя тоже нормально (только не турецкие- удары не держат, подвеску ушатывают), штамповки- отстой- некрасиво, легко мнутся, через год ржавеют, с ними хуже охлаждаются передние тормоза и т.д. балансировать надо
часто. Если ездишь быстро- стоит подумать о кованных+ жесткой резине, если ездишь иногда быстро- хорошие литые (из наших- красноярские)+ хор.резина- такой дуэт много ям выдержит.
Пустая трата денег - покупка турецких дисков Корметал- гранаты и подшипники ступиц живут в 3 раза меньше., многие
этого не знают и покупают чисто из эстетических соображений- блестящие такие с чернением, а вот потом разочаровываются...
zufa_66 , резину пробить по разному можно и смотря какую резину- омскшину матадор пробьеш и на штамповке в средней ямке , бриджики на АТ даже нископрофильные любые колодцы и рельсы выдержат, правда тут стоит подумать о стойках и черепахах..
Однозначно брать, машина ведет себя совершенно по другому, руль легче в управлении, уже 7 зиму езжу на ВСМПО + Нокия 1.
Ну а сдуру как говорится, можно и ....
Не забывайте, что штамповка тяжелее литья и тем более ковки... Поэтому аргументы, что "штамповка гнется, но резину не убивает" весьма спорны. В той ямке, из которой лёгкий диск выпрыгнет, штамповка погнется и еще и резину завалит... Еще совет: не ставьте камеры в бескамерные шины! Это увеличивает
неподрессоренную массу и повышает вероятность убить шину.
После того, как я за год завалил два колеса на штамповке, теперь езжу только на легкосплавных, и никаких проблем!
Летом Авиатехнологии (ковка)+Bridgestone B65 (185/65 R13), зимой VICOM (литьё)+Bridgestone WT-17 (175/70 R13)
Ты не о резине заботься друг дорогой а о себе.Если ты влетаешь на хорошей скорости в ямку где гнется стандартная штамповка, может произойти резкая разгерметизация и потеря давления в шине.Кованные диски конечно с большей вероятностью завалят боковой корд, но шанс на разгермитизацию у них очень
мал.Кроме того штамповку после ямы все равно не выправишь.
У меня люминевые литые GSM - полтора года и зимиой и летом, и нифига с резиной не случилось.
Только вот не знаю, чьего они производства, в инете смотрел - турецкие, но я что-то сомневаюсь. Может кто-то знает, чьи диски GSM?
Шесть лет езжу на ВСМПО (еще старого образца) и никаких проблем ни летом ни зимой. И в ямах был и в люках, хоть бы что. Полностью сточил на них один комплект летней резины, поставил новую, все отлично. Думаю и еще столько же пройдут.
То Nandor
Какие ощущения от Бридж В65. и какую лучше резину купить: Мишлен Energy XT1 или Бридж В65 с усиленной боковиной?
Какие рулятся лучше, как ведут себя на мокрой дороге (порог аквапланирования)?
С уважением.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)