Поехал в Полевской, заправился в Горном Щите.
ну вроде доехал нормально до Полевского, там километров 10 тащил машинку на буксире.
Постоянно глох - не хватает бензина.
Со стартера не заводится, даже ни вспышки, хотя крутит хорошо.
С кривого, если прокачать и везде подуть -
заводится.
Карбюратор продул, очистителем побрызгал, бензин льется, насос качает - свечи сухие :-)
В каком месте он там теряется?
И почему со стартера вобще ноль эмоций.
До этого заводилась любым способом с полтыка.
Машинка нива 1.6
сдерни шланг и крутани стартером если побежит - насос в порядке если нет износ штока
да, да вот что-то на ощупь были заметны изменения хода - надо проверить.
но опять-же даже ни вспышки если руками накачаешь и потом крутишь
стартером.
остальное все проверил, карб разбирал.
Дело оказалось в капельке воды в тремблере, как-раз там где конструктивно между массой и контактом - 1мм.
Когда крутишь кривым - напряжения на акуме хватает для искры.
Когда крутишь стартером - не хватает.
А если крутишь с выкрученными свечами как пробовал первый раз - хватает т.к.
масло горячее и напряжение падает слабо.
в советские времена прикол был у слесарей
под центральный провод слюнявую бумажку вставляли
бумага мокрая искру проводит - клиент уезжает
на следующий день завести не может - бумага высохла...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)