Добрый вечер уважаемые форумчане!!!
Имеем Ваз 2109 карбик 1,5 авто брата...порвало ремень ГРМ
Проблема в следующем если ставить все по меткам то трамблер надо сдвигать на + до конца(до этого стоял нормально)
Если ремень перекидывать на зуб вперед то трамблер стоит
нормально(посередине шкалы)
Замерили компрессию:
-метки стоят правильно-12,5
-метка смещена на зуб -14
При смещении метки авто на холостых работает с перебоями
Шестеренки покупали новые и сверяли со старыми-шпоночный паз и метка совпадают
Может
знает кто из за чего при правильной установке ремня необходимо трамблер поворачивать на +
ps зажигание ставилось по стробоскопу
Завтра попробую другой трамблер поставить(сниму со своей)...отпишусь
Еще снимали клапанную крышку-при совмещении меток кулачки первого цилиндра вверх смотрят оба
Я так думаю что смещение паза со стороны шестерни отпадает???
Больше напрягает при смещение метки на зуб тряска на холостых-хотя компрессия во всех горшках одинаковая, но иногда слышатся хлопки в глушаке с разной периодичностью будто пропуски
Как раньше авто работала не знаю-2 года брат ездил не лазил туда все нормально было...трамблер по центру стоял
а как метки были хз
Попробовал сегодня трамблер поменять(снимал со своей)-без изменений
По поводу кожуха-он ровный
Метки пока поставили правильно, а трамблер на + повернули до конца...пока так покатается тяга вроде нормальная... посмотрим по расходу
Может вал тюненый???уже хз куда копать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)