вчера ездил с коллегой осматривать на предмет покупки 2109(покупает коллега)
наткнулся на следующее: открываешь дверь и на порогах пластиковые заглушки
владелез сказал что в пороги залито машинное масло, чтоб пороги не гнили
дак вот вопрос: это помогает? и не вытекает ли масло в
салон или еще куда?
это старый проверенный способ, у меня папа в классику помню в пороги заливал отработку, чтобы пороги не гнили ,единственный минус в том что в машине чуть чуть отработкой пахнет, но в салон она никак не попадет
Как защитить автомобиль от коррозии? Заливка отработанного масла в пороги и двери автомобиля
Здравствуйте уважаемые читатели блога AraFanat.ru. И вновь, продолжаю тему ремонта автомобиля. В прошлой статье рассказал как продлить жизнь порогам .
Сегодня же, продолжая эту тему, расскажу как обработать их антикоррозийным покрытием, а именно отработавшим моторным маслом. Масло, как вы знаете, обладает антикоррозийными свойствами, обволакивает железо и не дает образоваться ржавчине. Взял у знакомого 8 литров отработанного моторного масла,
неважно синтетика или полусинтетика, и за дело.
Приехали с приятелем на место проведения работ. Сама процедура заливания масла занимает около 4-5 часов и зависит, насколько быстро разберете обшивки дверей, найдете и открутите пробки в порогах и т.д. Мы, конечно же, делали это
в первый раз, поэтому все пишу со своего опыта.
Начнем. Для начала, надо разобрать обшивку дверей автомобиля. Сделали мы это, минут за 40, т.к. автомобиль старый и в ходе разборки появлялись мелкие неприятности. Советую иметь при себе пассатижи, шприцы (как можно большего объема),
тару, куда будет залито масло, мы их взяли две, чтобы каждый работал на своей стороне. Брызгалку купили, чтобы загонять отработку в щели дверей, но она как оказывается, не пропускает через себя масло, пришлось выкинуть. Так же лучше взять кисточку, резиновые перчатки, набор ключей на всякий случай
и несколько разных отверток. У каждой машины есть пробки или как на классике, дырочки внизу порогов. Их следует закрыть пластилином, чтобы масло не выливалось на первоначальном этапе.
Через какое отверстие заливать каждый выбирает сам. Мы заливали через обивку порогов на классике, а
так же через болт крепления ремней безопасностей (предварительно открутив его). Если есть пробки, то можно через нее заливать, но будет не очень удобно, т.к. работа будет проводиться, лежа под автомобилем, и нужен будет шланг, чтобы масло проходило через него. Залили в пороги около 6 литров, можно
больше, но не хватило бы в двери. В двери шприцом загоняли в самые края, т.к. они больше всего подвержены коррозии. Так же, обмазали крепления дверей нижнюю часть двери.
Знаю, что через багажник можно заливать в задние крылья. Но этого не стали делать, т.к. недостаточно было отработки.
Кстати, хочу отметить, что в дверях есть маленькие отверстия снизу, которые тоже закрыли пластилином. После чего собрали все, что разбирали до этого, и поехал кататься, чтобы масло попало во все щели, омывая все внутренности порогов. Для этого разгонялся и резко, рывками, тормозил. После нескольких
поездок, решил, что лучше будет, если заеду на горочку, постою, развернусь и съеду, так масло попадет в самые края. После обкатки началась самая неприятная процедура. Загрязнение окружающей среды. Мы оторвали пластилин, масло начало потихоньку вытекать. Было уже поздно, поехали домой, поставили
машину на ночь. Утром, снизу, были масляные пятна, и так продолжалось несколько дней.
После того как все лишнее масло вытекло, помыл машину, и все она, готова. Правда масло немного подтекает, но я думаю, после очередной мойки все пропадет, лучше уж пусть будет в масле, чем в
ржавчине. Вот так вот своими силами можно продлить жизнь своему железному коню.
на классике тоже так пороги обрабатывал, способ проверенный и надежный:
1. затыкаешь все дренажные отверстия порогов дверей и т.д. (всего что обрабатываешь)
2. заливаешь в скрытые полости отработку от души( мне на классику 7 литров потребовалось)
3. катаешься неделю слушая
бульканье и переливание в машине
4. открываешь дренажные отверстия и катаешься еще неделю
5. моешь машину
6. забываешь на 3-4 года о заржавевших порогах, потом процедуру надо повторить
Я понимаю конечно, что такое экономия. Но не до такой же степени!
Воняет в машине как в столетнем тракторе.
Может проще залить мовиль под давлением. Или на крайний случай какой нибудь веретенки недорогой
если уж так жаба давит.
Но ездить с вонью в машине от отработки в порогах, в 21 веке, это надо быть сильно советским человеком :-)
Ну заливали же эту вонючку во времена тотального дефицита.
Я понимаю конечно, что такое экономия. Но не до такой же степени!
Воняет в машине как в столетнем тракторе.
Может проще залить мовиль под давлением. Или на крайний случай какой нибудь веретенки недорогой если уж так жаба давит.
Но ездить с вонью в машине от отработки в порогах, в 21 веке, это надо быть сильно советским человеком
Ну заливали же эту вонючку во времена тотального дефицита.
если воздух из порогов попадает в салон то надо это лечить. у нормального авто салон должен
вентилироваться через систему вентиляции салона. но не из поргов. так что про вонь в салоне не надо тут....
врешь, у меня в пятерке тоже не пахло, сравнить есть с чем.
если запах с порогов, в которых по жизни сырость и запах плесени пошел в салон, то значит поздно спохватились... пороги уже дырявые. на всех нормальных
авто верхние вентиляционные отверстия закрыты заглушками, а местами дверями, и они ни как не сообщаются с салоном, так как у порогов есть прямой выход за борт, а любой автовладелец знает как дует на ходу, когда хоть какое-то отверстие есть
полюбому пахнуть будет если даже в иномарку залить
Так и я о том же. Вопрос же не в качестве герметизации машины нашей и ненашей сборки. А в вонючести продукта заливаемого в полости. А раздувать эту вонь будет полюбому. И в салон она попадет
полюбому. Попробуй встань рядом с Икарусом на светофоре в пробке. Не спасает ни супергерметичный салон ни даже салонный фильтр. Даже при выключенном отопителе и отключенном притоке внешнего забора воздуха эта копоть солярная в носу колом стоит. А тут у тебя под задницей 24 часа в сутки вонища от
отработанного перегоревшего масла. Ну понятно, что привыкнуть можно ко всему и не замечать, как это делают Ирбисятина и махiм. Но себя то зачем обманывать, что овно не пахнет. Обманывайте меня - я добрый я соглашусь и поверю :-D
на тему герметизации был анек в свое время. Суть примерно
такова:
"А как проверить герметичность ВАЗа?
посадить в салон кошку.
Если через 4 часа кошки в салоне не оказалось, то у вас легкая нестыковка кузовных деталей".
Цитата: От пользователя: Ирбисятина
у меня в пятерке
тоже не пахло, сравнить есть с
чем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)