Проблема в том, что часть радиатора горячая, а часть холодная, т.е. циркуляция не затрагивает верхнюю часть радиатора (он ведь под наклоном). Поэтому в ноги дует недостаточно горячий воздух. Зазор в помпе в норме, термостат 082, радиатор отопителя новый (ДААЗ). Проблема в том, что там воздух. Что
будет, если перевеонуть радиатор - сейчас он стоит штуцерами вниз, а поставить наоборот вверх? Проблема должна решится? Плюсы и минусы данного варианта? Есть еще вариант - сосок для удаления пробок воздушных в расширитель как на 2110, но пока не знакю как это можно реализовать.
я себе поставил электо помпу от газели.теперь жара
Дельный совет кстати. На новых машинах сначало тепло, а потом хрень начинается. А вот доп. помпа спасает, мы уже не одну поставили люди довольны, работа стоит 700рэ ну и плюс помпа в
районе 1100рэ. Тока щас уже разумнее наверно не заморачиваться скоро тепло будет, а вот к следующему сезону имеет смысл поставить.
При нормальной штатной помпой, электро нахрен не нужна, будет двигатель выдувать. У меня в -39 пока ехал температура держалась 80-85градусов, тока остановился и на холостом ходу за 5минут температура упала до 60градусов, потом поехал через 10-15минут температура стала опять 80-85градусов. И все это
со штатной помпой и нафиг не нужна эта электропомпа. У меня как у автора стоит ТС-82 радиатор ДААЗ алюминевый, даже корпус отопителя 2114 в -39 в салоне было тепло, ехал без шапки и перчаток и ноги не мерзли. Вообще достаточно тепло. На зиму зафиксировал заслонку.
Тоже считаю, что электропомпа - полная убогость. Главное - соблюдать зазор между крыльчаткой помпы и блоком и циркуляция будет в норме (я помпу протачивал). Но часть радиатора печки горячая, а часть холодная (трогаю левую банку
радиатора и низ у нее горячий, а верх холодный). Температура (для тех, кто считает, что дело в этом) даже в -36 держится в норме. При работе печки на стекло и по центру дует "горячо", в боковые сопла - "нормально", а вот в ноги - "прохладно (градусов 25-30)". Поток на ноги как раз связан (как мне
кажется) с верхней частью радиатора - это я смог усмотреть по схеме самого отопителя. Вот возникла идея развернуть его, чтобы патрубки были вверх и завоздушивание системы было бы просто невозможно. Заслонки исправны.
А как вы хотите сделать их вверх? Что то я себе слабо представляю. И почему у Вас в ноги дует прохладным? У меня допустим с такой же системой как у вас везде дует горячий, по бокам теплый, т.к. они всех дальше от отопителя и поэтому пока воздух дойдет до выхода, уже чуть охлаждается, но при езде не
глуша машину около 2х часов, у меня торпеда становится основной батареей, разогревается и центральная часть я бы даже сказал что горячая.
Панель 2114 (она же "евро"). Потому что в ноги идет тот, воздух, который проходит через ту часть радиатора, которая выше. Но так как воздух перемешивается в отопителе, то он не ледяной, а просто прохладный. Проблема в том, что часть радиатора горячая (та, что ниже), а часть холодная (та, что выше)
(если трогать левую банку радиатора). Появилась идея снять радиатор, развернуть на 180 градусов и вставить обратно - вот патрубки уже будут смотреть вверх и воздух будет сам выходит, если он там есть.
сомневаюсь=)) с небольшими доработками по кузову и все ок=)) дорабатывал себе так на оке ( стояля печь от 2108 в сборе) дак африка была хоть и радиатор был перевернут пипками вверх
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)