Не дает нормальной зарядки, при включенных фарах, печки-зарядка 13 вольт. Поменял 5 дней назад диодный мост с реле регулятором все стало гуд-13.8 с фарами и печкой, но вот сегодня опять вернулось все на старое место. тестером проверил-потерь нет в провадах. Ваз 2111.Короче бяда.
А что собственно не устраивает? Аккум не заряжается нормально? или фары не горят? :-D 13В в общем то нормальная зарядка, у меня на пятнашке вообще 12,5В на заряженном аккуме БК показывает.
У меня на 2 машине(ока) проблема такая же была- решилось заменой на заводской ген(у кореша был снят с семерки), так тот и при фарах с печкой и обогревом стекла 13.9 вольт дает. Нехочется чойто покупать-дороговасто как то :-(:-(:-(
зачем вы гонитесь за этими десятыми, в норму укладываетесь и хватит
впаяйте диод если вам так хочется
регулятор напряжения от калины (придется зданию крышку менять) будет 14,5 тогда будите рады
зачем вы гонитесь за этими десятыми, в норму укладываетесь и хватит
Норма без потребителей 14 вольт а с потребителями не меньше 13.7 вольт надо т.к акума кальцевый(дорогой) и заряжать его каждую неделю замучаюсь просто.
Попробуйте подобрать регулятор напряжения ВТН: http://www.vtnauto.com/ru/product.html#irn
Поможет при условии,что обмотки ротора и статора в порядке и диодный мост цел.
Была аналогичная проблема. В итоге один аккум умер. Купил нового гену и аккум, 2 дня нормально, потом все по прежнему стало, утечек не было и нет. На холодную заряд был, при прогреве исчезал. Вылечил просто: бросил дополнительный кабель массы с двигателя на корпус, сейчас при полностью включенной
печке, с дальним светом, магнитолой, обогревом заднего стекла, прикуривателем, на холостых ниже 13В не падает. ВАз 2107 инж. Рецепт нашел на форуме десятководов.
Это НЕ гуд. Ваш аккумулятор не будет заряжен даже на половину при таком низком напряжении...
Цитата: От пользователя: УАЗалет
Норма без потребителей 14 вольт а с
потребителями не меньше 13.7
+много. Но кроме того, РН имеет термостабилизацию. При низкой температуре на только что заведённой машине напряжение может быть 14,4, а при прогреве двигателя и стоянии в пробках (РН нагрелся) опускается до 13,9.
Из-за этого некоторые люди предлагают
переместить внутренности РН в моторный отсек подальше от двигателя или заменить на РН нового образца.
Если вашему генератору 10 лет и в обмотке ротора/статора повреждена изоляция, то допдиод ускорит смерть генератора...
неоднократно писал про установку реле н.о. 2123 или(2110) как угодно, это одно и то же. Калиновский реле оставьте калинам, там разьем другой. Не пойму почему народ все еще понять не может что по БК нельзя смотреть напряжение, он мериет не в том месте где нужно, мерить надо на клеммах АКБ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)