Ожидается приход новой лады, денег лишних нет, а хочется сразу и нормальную выбрать, поэтому выбор пал на: jaguar ez beta-one или tomahawk 9010. Хотелось бы услышать мнения :-)
Цитата: От пользователя: константинычь ягуар не бери- глючная сигналка
Да чё она глючная, помелочам бывает, то дверку не спервого раза откроет либо закроет, больше вроде изянов нет. Зато управление простое. и радиус действия нормальный в пределах 1000 метров.
Ягуар не очень. У меня рхх глючит, тачка заведётся и глохнит а сигналка не видит дак перецепили на тахометр и один хрен не катит. (рхх менял по этому без коментариев). Товарищ постьавил старлайн и у него эта фишка робит. Доволен как удав :-D
у меня другие косяки. у сигналки тупая обратная связь, бывает стоишь рядом, пытаешься "поймать" машину, а она не "ловится". с автозапуском та же беда, жмешь первую кнопку, нажимаешь вторую, а сигнала что машина поставлена "на старт" на
брелке нет. сам брелок немного туповат, пока статус авто не обновишь не показывает что дверь открыта или багажник (если авто не в режиме охраны). последнее время брелок сваливается в какой-то непонятный режим un-9.
не надо автозапуск ставить, угоняют легче всего те авто, у которых сиги с запуском. Да и сама по себе мулька сомнительной полезности, тоже купил в своё время сигу на новую машину, с автопуськой, со всей фиговиной - так ни разу и не воспользовался, после ночи простоев в морозы и с ключа заводилась :-)
Работа за городом 40 км, первое стоит на стоянке, второе больше боюсь не завести машину после 12 часов простоя и хз, что потом делать(сейчас на своей страрой машине вожу 2 акум), в третьих планируется вебаста и управление возложить на сигнализацию.
У всех сигнализаций в такой ценовой категории есть изяны ,(почитайте отзывы) в основном большинсво проблем связано с самими пользователями и с установщиками.
вот честно уже надоели такие умники где то что то сбоку слышали непоняли очем говорили и всем расказывают.
я кар секюрити занимаюсь давно и профессионально. могу сказать что искать обходчик никто не будет это время которое стоит
дорого гораздо проще перепрошить имо и уехать.
Грамотно поставленная сигнаизация не помогает угонщику.
Сигналки разные бывают.
Цитата: От пользователя: lada*
Брать устаревшие дешевые и не диалоговые сигналки не стоит.
посмотрите
при вашем бюджете на starline a91 dialog очень достойная система начального уровня защищенная от электронного взлома.
приведите хотя бы один пример угона, а не трясите зря воздух языком
Процедуру и способы угонов знаете? про код-грабберы слыхали? Про отключение иммобилайзера и автозапуск - немного хоть слышали? Реальные угоны? Примеры? На ОАК зайдите, там в
постах про "угнали машину" у каждой аппаратины стояла сигналка с автозапуском :-(
Чего про угоны то писать. выражайтесь по теме.
Автор спросил мнение про сигналки.
По теме:
Цитата: От пользователя: lada*
tomahawk 9010
У товарища с работы стоит такая. свои функции выполняет, но не диалог с установкой обошлась ему по лету в
5 с копейкой тыр. Диалоговые сигналки дороже стоят.
Цитата: От пользователя: lada*
в третьих планируется вебаста и управление возложить на сигнализацию
Зачем сей девайс. С установкой выйдет не меньше 40 тыр. В эту же сумму обойдётся новый двигатель.
Не дизель же у вас. У друзей на дизельках только стоит такая штуковина втюханая из салона. Когда за минус 25 на улице включают. А так в основной массе не пользуются. У одного туарег, у другого Кайран.
Автозапуском пользуюсь постоянно. Удобно когда приходишь садишься в тёплую машину и
едешь не прыгая около неё пока прогреется. На периодический прогрев ставлю только когда на улице - 28 и более.