балка с левой стороны отвалилась от ланжерона (обломились болты крепления балки)
мои действия хочу сверлить ланжерон вставляю пальцы от поршней и болтами притягиваю обратно балку к ланжерону установи специальную изготовленную площадку, варить не вариант т.к. если что случится с балкой самой то
поменять проблема будет
может у кого есть чертеж пластины (уголок или площадка)
что бы не вымерять
Не советую кулибничать,
1. Для начала проверь геометрию самой балки ( по передним и задним болтам должно быть 611мм,) если есть разница, балку в утиль.
Раз балка отвалилась, значит лопнуло и верхнее
крепление.(тоже в утиль)
2. Крепить балку длинными болтами, даже через втулки с верхней части лонжерона опасно, длинные болты не обеспечат надежное крепление, развал постоянно будет "гулять", в итоге оба лонжнрона лопнут и развалятся.
3 Балка крепится к нижней части лонжерона короткими
болтами, так что ваш лонжерон нужно ремонтировать ( варить рем комплект)
1. проверено балка гуд отпали болты крепления чисто
лонжерон в хорошем состоянии
2. на это ничего немогу сказать
3.ремвставку я нашел на сайтах но в москве, точно приваривается на ланжерон и имеет снизу два болта
спасибо за совет но все же хочу обойтись малой
кровью))))
к тому же я взял чертеж и способ из журнала зарулем
по отзыву человек проехал 70 т.км и все гуд
или всеже пойду завтра в магазине померяю балку размер отверстий и расстояние пластины начерчу, думал может у кого готовый чертеж и размеры есть :-)
да мне кажется процентов 60 с такой модернизацией ездит по дорогам все так делаю и нечего думать просверлил насквозь втулку да пластинку свеху и все на долго хватит
Скажу по секрету, когда разберешь машину, увидишь что балка под замену.
Ремкомплект лонжерона можно купить на ББ или заказать тамже если нет в наличии.Можно на артинской.
Варить особого труда тоже нет,
даже проще чем городить огород из длинных болтов.
Делай все правильно а не как в колхозе зарулем.
короче операция прошла более чем успешно
балка целая
болты выпавшие со шляпками из лонжерона открутил
открутив немного нижний рычаг и отведя его в сторону взял длиннй штырь и снизу вверх через ланжерон наметил где сверху пробивать отверстия
пробив отверстия чуть
меньшим размером чем 08 палец от поршня который я потом заколотил сверху, получилось довольно мощно
и кстати ланжерон крепкий и не гнилой, болты под балку просто вырвало с какойто силой
далее сверху, взял уголок просверлил отверстия диаметром 12мм и установил как площадку на
лонжероне на рисунке как деталь ?4 но не пластина а уголоки поставил на два болта которыми крепится головка к блоку (подходян идеально, поддомкратил балку наживил, все скрутил со страшной силой и получилось оч.мощно :-)
делал сам впервые, делается легко за час с перекурами
Цитата: От пользователя: Витаминыч
Ремкомплект лонжерона можно купить на ББ или заказать тамже если нет в наличии
мне кажется получилось у меня более надежнее чем ремкомлект
для надежности я проще раскручу конструкцию и обварю там же по месту пальцы к ланжерону,
ну и до кучи ту же пластину сверху тоже можно подварить :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)