Проблема такая, завожу двигатель на горячую, около минуты обороты держаться после чего резко падают, после перестает заводится, подкачиваю бензонасосом, заводишь нормально, разгон переключаю на вторую машина тупо начинает дергаться , резко падают обороты и не заводится, в чем проблема? Кстати
бензонасос стоит от классики! У кого какие соображения поэтому поводу?
у насосасними крышку - там увидишь клапаночек резиновый, если он криво стоит то поставь его ровненько, НО это ненадолго - ставь плунжерный насос и будет тебе счастье ;-)
тупо фильтр забился топливный и вылет штока неотрегулированный.
Если не поможет - перебирать или менять бензонасос. Т.н. "плунжерный" - это тот же штатный с другой крышкой. Нету там никаких плунжеров!!! :-D (развод лохов на баппки).
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе) Дата: 16 февраля 2012 13:48
У механической детали "внезапно" сломаться. а потом опять починиться ни чего не может.
В данном месте качать перестает только при нагреве двигателя до критической температуры в жару. И в этом случае кладут на бензонасос мокрую тряпку.
Видимо две толстые прокладки положили. Или
причина в другом, например в залипающей игле карба.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
В данном месте качать перестает только при нагреве двигателя до критической температуры в жару
кстати, под капотом утеплитель есть? жары-то нет сейчас конечно, но если там войлоком все проложено капитально, то перегрев возможен. плюсом
перегрев карба тоже может быть
Автор: rasshipundivatel Дата: 16 февраля 2012 18:28
расскажу. в баке трубка топливная с датчиком на трубке сетка или отсутствует или засралась. или кусок дряни в баке подсасывает и вот вам бензонасос не сосет. сними трубку сделай ей на кончик сетку и промой бак. все поройдет. вот и все.
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе) Дата: 16 февраля 2012 18:58
Цитата: От пользователя: porcopistollo
на трубке сетка
Логично. Только там сетка крупноячеистая и её засрать ооочень много грязи надо. Но посмотреть стОит.
Цитата: От пользователя: VictorNT
Если шток бензонасоса проел в рычаге бензонасоса
дырку,
Он чаще не в рычаге, а в эксцентрике на распредвале проедает желоб. Но это ни как не может быть плавающим эффектом. Поставил потоньше прокладку и ещё столько же отъездит.
Автор: rasshipundivatel Дата: 16 февраля 2012 21:07
фото какого-то датчика не восьмерочного. то, что вы написали правда только в теории. на деле сетка разная бывает и латунь и железо. а бывает что её совсем нет только трубка. вы вот автолюбители со стажем заправляетесь на нормальных заправках и походу даже понятия не имеете что может твариться в баке
у авто чей хозяин безответственно подходит к выбору заправки. да даже если машина долго стоит то в баке ни че хорошего не происходит. процессы корозии и т.д. :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)