Здравствуйте, уважаемые!
Перешел на газ. Оборудование ставил на Учителей, 38. ВАЗ-21093i, баллон 57 литров, LANDI RENZO/SE81. С автоклубовской скидкой удовольствие обошлось 12 255 руб. В и-нете накопал что-то вроде рекомендаций по выбору газового оборудования - Ланди Рензо соответствует
вроде по всем пунктам. Сравнивал с Ловато. Ловато - уступает. Посмотрим, как покажет себя в эксплуатации.
Спецы отправили покататься - сжечь пару баллонов перед регулировкой на газоанализаторе. Катаюсь.
Первые впечатления - машина тупит, прежняя борзость и прыть - пропали, но из
потока не вываливаешься. Даже можно с перекрестка первым уходить, если никто на переднем приводе с тобой гоняться не станет. Особенно недостаток мощности чувствуется на низких оборотах, стоит мотору раскрутиться - и порядок. Даже немного сменилась манера езды - стал больше движок крутить.
Неожиданно много места в багажнике занял баллон. Половины - как не бывало! Но меня это смущает не сильно - подавляющее большинство времени я в машине вообще один. Пусть занимает.
Прикинул расход. По городу получается что-то около 13 литров, бензы столько же уходило. Может быть ошибаюсь -
датчик на баллоне врет безбожно, а баллон почему-то сразу на полный объем заправить невозможно. Но не думаю, что ошибусь больше, чем на 10%.
В целом - доволен. Даже очень. В сфетофорных гонках и раньше не участвовал, так что потеря динамики - не катастрофична, двигатель и впрямь работает
тише и ровнее, выхлоп - чище. Красота!
Чистого выхлопа всем! ;-)
С уважением, Ал-др.
Сейчас тоже ланди И2126 В06
если сможешь отрегулировать
так чтобы была динамика как на бензине и расход
меньше бензина подскажи адрес. (serglips(@)mail.ru)
До этого ездил на старой В06 с новогрудкой
так там все было как надо 10/7 расход и 130/4/4500 скорость макс, а
ланди не могу отрегулировать :-(
по газоанализатору все съедаю
но динамики никакой, а если динамика есть, то расход 16,
а баллон (57) надо мне в в этом месяце переделать поплавок,
по ихним (итальянским) нормам слишком большая подушка - 12л,
не тот у нас климат, можно и
без подушки или совсем
маленькой.
А с регистрацией проблем не будет если взял все бумаги:
1.Сертификат на оборудование
2.Акт установки/переоборудолвания ТС (его надо возить с собой)
3.Лицензию установщика на ТО везти не обязательно, но лучше взять
В башкирии на
заправках спрашивают корочки на право управления ТС на газу :-(.
Я для себя отметил пару моментов. У Ланди, в отличие от Ловато, крышка редуктора - литая, фильтр очистки газа можно почистить, не разбирая магистраль.
Да, в общем-то, основные рекомендации - на сайте Газ-Сервис. Есть еще куча ресурсов, любой поисковик столько навалит - не пересмотреть!
:-)
Одна из причин, по которой стал на Учителей ставить - без вопросов дали редуктор в руках покрутить, всюду нос сунуть и вопросы задать. Я дотошный. Ловато в другой конторе смотрел - привинчено все к стенду. Красиво, но не покрутишь в руках. "Че его смотреть?" - услышал и поехал прочь
сразу.
По качеству установки - пожалуй, твердая четверка. Посмотрим, что будет дальше - каждые 5000 надо заезжать на регулировку(бесплатно).
Лоавто и Ланди Рензо это устаревшие модели.
Сейчас появилось в продаже новое 2000 года разработка, той же фирмы Ланди.Отсутствие вакуума и наличие независомого холостого хода.
Поставил в пятницу.
Настроил сам, сместил УОЗ, распустил клапана на 0,05 мм.
Зазор в свечах
уменьшил до 0.55 мм.
Прет как на бензе почти, расход 7,8 литра на 100 км.
Доволен.
2 chep: Скажите, пожалуйста, какая у Вас машина?
На сколько необходимо сместить УЗО и как определить, что все сделано правильно?
Для чего распускать клапана?
У меня на инжекторной девятке в среднем расход 10,1л/100км. Мне кажется, что это многовато.
С уважением, Ал-др.
SHUCH :
огромное спасибо за информацию!
я уже почти решил перейти на газ, тем более у меня 099, месьа в багажнике чуть поболее, остался один вопрос:
у меня машинка 2000 г.в., если задумаю через год-два-три продавать, насколько сложен, дорог демонтаж?
Александр411200 :
и еще, мужики на работе пугают что будет запах газа в салоне + оч опасно, я говорю: оборудование современное - никакого запаха, опасность?? - опасно на улицу выходить...
2 виталий(RVA):
Запаха газа нет абсолютно.
Демонтаж - минутное дело, я думаю, что проблем не будет никаких. Единственный момент - проследи, чтоб заправочный штуцер вывели под бампер, чтоб лишний раз не сверлили кузов. У меня штуцер рядом с номером, так удобней, но лишняя дырка в
кузове.
Коль на Ленина,41 загораешь - выйди во двор, девятка с557нк - моя. Можешь посмотреть как установлено. На Учителей ставил.
С уважением, Ал-др.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)