Ни каких проблем ни когда не слышал и их не было. У меня не первый авто и всегда датчик температуры стоял на головке блока - проблем не было. Да и с чего им быть? Я просто не догоняю, из за
чего?
Друг ставит сигналки ежедневно уже многие годы и датчики цепляет на головку - ни одного нарекания.
Видать на форумах пишут те, у кого руки кривые.
Цитата: От пользователя: 11andrey11
посмотрите карты монтажа сигналок
Вот для
вас выдержка из мануала Старлайна А9
Рекомендации по размещению и монтажу компонентов
Система StarLine Twage может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.
Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте,
предпочтительнее под приборной панелью - в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с
помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.
Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается
максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут
отличаться от реальной температуры салона.
Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры
двигателя.
Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.
Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля,
обеспечив доступ к его регулировкам.
Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.
Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в скрытых, но доступных пользователю местах.
При установке кнопочных
выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.
вот для вас ссылка карта монтажа с официального сайта
Думаю , что спорить бессмысленно, как и обсуждать методы установки.
Утверждать, что датчик крепить лучше на головку блока или патрубок я тоже не буду. Каждый делает, так как
он делает. Его по сути можно и в саму систему охлаждения засунуть, только зачем?
Погрешность таких монтажей будет не более 1 градуса, а может и вообще не будет разницы, а это вообще ни как не критично.
На вашей ссылке выглядит такой монтаж датчика эким таким колхозом. На шланге хомутами
прикручен датчик. А если побежит шланг, то снимать датчик, менять на новые хомуты и потом его снова пытаться приделать в узком пространстве. Когда проще его открутить парой движений с головы блока.
Я почему так написал
Цитата: От пользователя: Антирейсе?
Можно
Цитата: От пользователя: Антирейсе?
Обычно его крепят на какой нибудь болт головки блока.
Цитата: От пользователя: Антирейсе?
Цитата из инструкции производителя сигнализации - Выносной датчик температуры двигателя
закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6
а потому, что
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
на железо его нельзя крепить
Почему же?
Цитата: От пользователя: 11andrey11
должен быть закреплен к
патрубок
Почему должен?
Цитата: От пользователя: 11andrey11
посмотрите карты монтажа сигналок
На основании фото установщика с Автосалона в картинках?
На вашей ссылке выглядит такой монтаж датчика эким таким колхозом. На шланге хомутами прикручен датчик. А если побежит шланг, то снимать датчик, менять на новые хомуты и потом его снова пытаться приделать в узком пространстве. Когда проще его
открутить парой движений с головы блока.
Вы ладу гранту видели? в ней патрубок радиаторный закреплен на хомут к кожуху вентилятора. :-D Самые лучшее крепление хомут, скотч и силикон :-) .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)