машина приора. на ресивере лопнула одна из резиновых заглушек.
И вроде бы ничего - поставить новые и забыть, но если заткнуть это появившееся отверстие, то машина при заводке сразу глохнет. А с таким вот "подсосом воздуха" заводится и ездит без замечаний. На ХХ оторванная заглушка никак не
сказалась.
Почему так получается и как все таки вернуть в норму?
разница только в том, что у автора темы на приороводе холостой ход плавал пока он дырки не заткнул :-)
У меня наоборот с сорванной заглушкой нормально работает. Если её поставить ан место заводится и сразу глохнет.
Если расход воздуха нормальный при закрытых заглушках, и при открытии их дополнительный подсос воздуха будет. Смесь богаче будет. Отсюда возможна неустойчивая работа двигателя. А тут при открытой заглушке в обход ДМРВ двигатель нормально работает. А при закрытой заглушке сразу глохнет. Тут наверняка
или расход воздуха датчик неправильно выдает или расход топлива :-) Диагностика точно скажет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)