вчера утром не завелась восьмерка. езжу каждый день, все было в порядке.
Сначала она завелась, но я случайно не убрала 1-ю скорость, когда отпустила сцепление и она логично заглохла обратно и после этого больше не завелась.
пробовала раза 3 - было тр-тр-тр.. как будто вот-вот подхватит и после ничего.
потом подождала 5 минут и попробовала еще раза 2 - безрезультатно.
ушла на работу.
вечером попробовала снова - ситуация была как будто аккумулятор разрядился т.е. звуки уже - кх-кх-кх.. и
все.
купила зарядное устройство для аккумулятора, унесла его домой. отогрела часа 2, начала заряжать. и тут тоже странность - в инструкции сказано, что заряжаться он будет всю ночь, а он через полтора часа после включения показал индикатор, что заряжен. ну я его выключила.
(аккумулятор
новый, 2 года ему - varta silver, емкость 60)
сегодня утром притащила его, поставила. снова попробовала завестить - те же тр-тр-тр, какие были вчера утром..
подумала, может от попыток залило свечи. принесла из дома старые запасные и поменяла свечи. результат тот же - тр-тр.. и
все. не заводится(
подскажите, что еще с ней можно сделать\проверить? и что это может быть?
бензонасос вроде бы все подкачивает, стартер крутит...
в незаводе авто может быть две причины, либо нечего поджигать, либо нечем...посмотрите на фильтр тонкой очистки и одновременно покачайте бензонасосом, булькает там бенз или нет?? наличие искры можно проверить путем выкручивания свечки, затем одеть на нее провод вв и положить свечку на "массу"
(двигатель) и попробовать покрутить, искра либо будет либо нет... :-)
з.ы. если вы все описанное сделали сами, то респект! :super:
в инструкции сказано, что заряжаться он будет всю ночь,
а возможно и дольше
Цитата: От пользователя: Silveri
а он через полтора часа после включения показал индикатор, что заряжен. ну я его выключила.
это Вы зря сделали учитывая что машина простояла более суток аккумулятор даже нагреться до комнатной температуры не успел за полтора часа
минимум
Зарядите аккумулятор и поставьте сухие свечи ;-)
11andrey11
крутит, схватывает, но не заводится. именно так.
Nokia:
ну да возможно дело в том, что акк не до конца зарядился. попробую сегодня ночью еще раз!
вопрос такой - вот я вытащила из машины видимо мокрые свечи
как определить, что они именно мокрые и как
их в таком случае сушить?
не подскажете?
как определить, что они именно мокрые и как их в таком случае сушить?
на инжекторных двигателях есть функция продувки
1. полностью утапливается педаль газа
2. включается стартер (фарсунки не подают топливо)
3. через 5 сек. педаль газа отпускается на на 2/3 (форсунки начинают подачу топлива - двигатель должен завестись (если свечи были залиты))
И что, что недавно меняли ремень ГРМ? Я б его посмотрел, сложно что ли, отогнули кожух и посмотрели на месте или нет. О проскоках и метках я вообще молчу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)