Ходят тыщ 60-90. В первую очередь выходит из строя задняя, левая и передняя одновременно. Лучше поменять т.к. из-за них плохо включается передача( несоосность штока выбора передач)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Переднеприводники, вопрос по подушкам двигател...
Долговечность подушек , как и долговечность подавляющего большинства деталей в авто зависит от стиля / манеры езды/эксплуатации ( в целом) .... У Вас как часто носки приходятв негодность?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Переднеприводники, вопрос по подушкам двигател...
Это тормозные колодки снашиваются от стиля езды и пороги гниют от клличества дерьма на дороге, а на подушки кроме двигателя ничего не давит и от твоей быстрой скорости кардинально больше давить НЕ будет. Я не рассматриваю случаи, когда подушки специально ковыряют отверткой, чтоб посмотреть что там
внутри.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Переднеприводники, вопрос по подушкам двигател...
zufa66 Подушки предназначены для гашения продольных и поперечных колебаний двигателя во время работы. Проведем эксперимент 1. машина вечно стоит на ХХ -подушки прослужат почти столько же . 2. машина чинно и степенно перемещается в пространстве в течении 5 лет - подушки прослужат 5 лет . 3. Машина
перемещается с ускорением 2g со светофора и с таким же замедлением перед следующим светофором останвливается - подушки надо будет менять вместе с колодками .
Вывод - срок жизни подушки зависит от стиля езды и условий эксплуатации в целом... как и остальное в машине , за редким исключением (
коврики в салоне,буксирная проушина,прикуриватель...)
У меня поизносились тоже, причем слышно как движок стукается, когда дергаешь машину....
токо вот стоят мои подороже...
а спросил у вас почему - потому что не слышал ни разу про них в форумах вопросов (по самарам и десяткам),
а у нас постоянно кричат - поменяй подушки
двигателя - вот я и думаю - толи у японок это больной момент, а у наших ВАЗов нет, то ли у ВАЗов никто не говорит об этом, а просто меняют без лишних вопросов
ну в основном обсуждают установку дополнительной (четвертой ) опоры, а так - по жизни - чему там ломаться ? - на завод,видимо,каким то чудом идет в основном добротные подушки и у подавляющего большинста подушки служат долго - а в случае дефекта не представляют сложности в диагностике и в замене.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Переднеприводники, вопрос по подушкам двигател...
Возможно sega kr обращается и не комне т.к. меня зовут: zufa_66, а не zufa66, но я попробую ответить. Большую часть времени автомобиль стоит на стоянке ночью, прогревается утром, тарахтит на холостом ходу на светофоре и ничтожно малое время мотор этого автомобиля наклоняется назад при разгоне и
вперед при торможении. Повторю, малое время, по сравнению с постоянной нагрузкой при статике. Так и у автомобиля , который стоит на вечном приколе, как Автора. Согласен, что подушки сносятся быстрее при активной езде, но НЕ намного раньше.
SAO с твоей проблемой все ясно . Наши подушки меняют
незадумываясь из-за невысокой цены, а ваши подушки меняют чтоб не думать о более высоких затратах , как замена коробки(при плохом включении передачь),Погнутых лонжеронах (при стуке двигла об кузов) и т.д. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Переднеприводники, вопрос по подушкам двигател...
zufa_66 Когда мотор работает на ХХ, тарахтит на светофоре- подушки в это время работают будь здоров... Четырехцилиндровые двигатели не очень уравновешены ( по конструкции ,в отличии от R6 , к примеру ) и колебаются в широком диапозоне.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Переднеприводники, вопрос по подушкам двигател...
2 sega kr .
=== Когда мотор работает на ХХ, тарахтит на светофоре- подушки в это время работают будь здоров... ===
Наша беседа пошла от Вашего высказывания:===зависит от стиля / манеры езды/эксплуатации ===
На ХХ мотор работает одинаково при любом стиле езды.
Приятно было
побеседовать, увидимся в сети.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Переднеприводники, вопрос по подушкам двигател...
из опыта замен - чаще всего на зубилах ломаются (именно ломаются а не рвутся) передние. и не подушки это вовсе, а опоры. И действительно, очень сильно частота замен зависит от манеры езды. Попробуйте интенсивно погазовать - увидите, как поперечный двигатель старается провернуться вокруг своей оси.
Ну и плюс ко всемку сильно влият способ преодоления всяких бугров/ямок/трамвайных рельсов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)