Всем доброе время суток.
Проблема такова, после долго времени работы двигателя примерно час-два, еду и машина на 2500-3000 оборотах начинает дергаться, дернется раза 2-3 стрелка тахометра подпрыгнет до 5-6 тыщ и потом какое то время опять нормально едет. Если на 2500-3000 тыщ переключиться на
понижиную передачу и покрутить мотор до 6 тыщ, то на минут 10 можно забыть о данной проблеме.
В чем может быть данная проблема? Может кто сталкивался. Компрессия мерилась (хорошая), клапана регулировались не так давно.
П.С, Грешил на свечи,провода,топливный фильтр,датчик холостого
хода, засраную дроссельную заслонку,воздушный фильтр - Но все это поменял.
Форсунки покупались новые Siemens этим летом.
И еще есть нбольшая проблема, плавают холостые обороты, тахометр показывает 600-1000 об.м. а если прогнаться хорошо то стабильно держит 1100 об.м
проверить РХХ, снять, протереть, капнуть масла. Дальше юзать пробовать по новой.
Проверить натяжение тросика педали газа на заслонку, чуть провисать должен.
Если на 2500-3000 тыщ переключиться на понижиную передачу и покрутить мотор до 6 тыщ, то на минут 10 можно забыть о данной проблеме.
Цитата: От пользователя: Alexander_CCCP
плавают холостые обороты
А свечи у
вас чёрные? они по идее должны на 2500-3000 на трассе самоочищаться, а у вас только на совсем больших оборотах...
я не диагност, но есть подозрение, что состав смеси неправильный (Писиет форсунка (одна свеча была бы черной), врёт ДК, врёт ДМРВ, неправильное давление топлива, тёща врёт
или ещё кто...:-) )
Проблема такова, после долго времени работы двигателя примерно час-два, еду и машина на 2500-3000 оборотах начинает дергаться, дернется раза 2-3 стрелка тахометра подпрыгнет до 5-6 тыщ и потом какое то время опять нормально едет. Если на 2500-3000
тыщ переключиться на понижиную передачу и покрутить мотор до 6 тыщ, то на минут 10 можно забыть о данной проблеме.
было примерно такое на датчик положения коленвала прилипла металическая стружка
И еще есть нбольшая проблема, плавают холостые обороты, тахометр показывает 600-1000 об.м.
тоже есть такая проблема, когда педалью выравниваешь обороты до 1000 секунд 5-10 держишь газ и потом отпускаешь машина начинает еще
хуже работать почти глохнет но не глохнет 400-500 оборотов(свет на панели начинает моргать на панели)... газануть одним нажатием до 2000 потом снова чуть лучше работает, но также обороты сильно плавают
что делать???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)