У меня авто 21093... Датчик вентилятора сломан и поэтому чтобы вентилятор постоянно не маслал его мне вчера отключили, но сказали чтоб следил за температурой движка...Так как я в этом деле новичок естественно не уследил...Пока ездил все было ОК, но зато когда ставил на стоянку услышал
бульканье...Булькало секунд 10-20 не более ( я не помню сам я заглушил авто или сама заглохла)....Тосол после этого булькал еще минут 5... Какие могут бытоь последствия? Подскажите, пожалуйста!....Попал я на капремонт или еще может все обошлось?...
Андрей, какой дурак тебе его отключил?!!
Если ломается термоконтактор, наоборот, следует подключить вентилятор на постоянку, соединив между собой два проводка. Игнорировать это правило можно только в жестокий мороз, ну, и на трассе, если идешь, не останавливаясь.
Далее. Заменить
термоконтактор - дело 5-ти минут. Удобнее менять вдвоем. Просто в любом (круглосуточном) магазине покупаешь новый. Со старого снимаешь провода, вывинчиваешь, дыру в радиаторе закрываешь тряпкой, снимаешь со старого медную прокладку (это делает напарник), надеваешь на резьбу нового (тоже напарник), и
ввинчиваешь обратно. Максимум, потеряешь граммов 100 тосола.
Если кипел, время значения не имеет - температура держится долго. Но, скорее всего, ничего страшного не произошло. Мог вздуться и даже лопнуть расширительный бачок - замени. Мог поджарить маслосьемные колпачки, сальники и прочие
резинки - увидишь по подтекам масла. Блок, будем надеяться, не деформирован.
Скорее всего при таком кратковременном кипенее ни чего СТРАШНОГО не произошло! Тосол я бы поменял сразу. В нём теперь много грязи может оказаться и накипь со всего двигателя вероятно осталась в бачке. Новый стоит не дорого (брать лучше у производителя, в Уралавтосинтезе, на Шевской 2. Там кстати и
проконсультируешься) и процедуру эту можно проделать на улице в одиночку и без проблем.
В остальном присоединяюсь к предыдущему оратору.
С уважением.
Во, во. Промыть надоть обзательно. В нижней части рубашки охлаждения в (блоке цилидров) обычно всяк хлам валяется, кипит когда, оно этодело всё вверх поднимает, и это всё плывёт в радиатор охлаждения и в печку, а там трубочки потоньше, забить их ничего не стоит. Промывать сильным напором воды в
обратном направлении печку и радиатор, жутко рекомендую. Но до лета и так доживешь. Если печка греть перестанет - значит забило, промой безотлагательно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)