нужная часть "окорочком" называется. На ББ продается, и везде где жестянкой торгуют. Гнилушка с крыла срезается, подгоняется "окорочек" и вваривается на старое место, шпаклюется, грунтуется и красится.
колхоз в самом ремонте! вы хоть с бубном танцуйте вокруг но ржа вылезет! или вы както места сварки обрабатывать будете(особенно изнутри)?
даже по фото видно! что внутрености даже не трогали! холтурка! посмотрите на ютубе как в мерседес центре жестянку делают! даже цинк востанавливают!
Автор:љwrx777 (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ21 Дек 2011 17:38
колхоз в самом ремонте! вы хоть с бубном танцуйте вокруг но ржа вылезет! или вы както места сварки обрабатывать будете(особенно изнутри)?
даже
по фото видно! что внутрености даже не трогали! холтурка! посмотрите на ютубе как в мерседес центре жестянку делают! даже цинк востанавливают!
места сварки грунтуются грунтом, грунты бывают разными, один из видов "травящий грунт" и ........ долго писать и не к чему это. Для
внутренних полостей "мавиль" существует.
Брызговик на фото подгнил тоже, и был восстановлен (так же гнилушки срезаны и приварен металл, обработан). смыса не было полностью менять весь брызговик, он дальше был целый.
посмотрите на ютубе как в мерседес центре жестянку делают! даже цинк востанавливают!
ну и отдашь там сразу почку.
Алексей 099, на все про все наверно рубля3-4 от силы потратил и остался доволен, и людям объяснил что и как.
Изначально спрашивали не о том как в мерседес центре делают, а что с уставшей аркой делать :ultra::ultra::ultra: что и было продемонстрировано. :cool:
Еще и с
элюстрациями!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)