Ехал вчера в Пермь,сегодня назад.Машина 21123,08го года.Температура на улице была от 13 до 30ти.Так вот-все стёкла наглухо замерзают на ходу(даже на лобаре справа вверху изморозь).Всё это оттаивает в течении 5-10 минут остановки,только помчался-снова всё сразу затягивает.Экспериментировал и с
оборотами печки,и с температурой,и с положением заслонки-результат ноль.А в салоне то Ташкент.Фильтр менял месяц назад.Смотрел снега на нём нет.Под коврами сухо.Подскажите,пожалуйста, у кого что было или что может быть?
на ней всегда воздух с улицы идет.. :cool:
я бы на месте аффтара максимально снизил скорость печки, чтобы воздух был максимально горячий и при этом тепла двигателя забирал мало
и поднял температуру печки в максималку, чтобы заслонка не
дергалась и не открывалась..
много машин вижу с замерзшими стёклами. смех разбирает. читайте мануал по пользованию системой вентиляции и отопления салона.
сколько езжу, третья машина, все тазы. не разу стекло не промёрзло. всегда чистые стёкла.
на ней всегда воздух с улицы идет..
я бы на месте аффтара максимально снизил скорость печки, чтобы воздух был
максимально горячий и при этом тепла двигателя забирал мало
и поднял температуру печки в максималку, чтобы заслонка не дергалась и не открывалась..
не, это вы внимательней :-)
Цитата: От пользователя: VITALIK666
Фильтр менял месяц назад.
да и в
чирике рециркуляция воздуха есть никто вроде не отменял
Если мож,чуть подробней,какая заслонка и как это влияет на результат,и про температуру.Я ещё термостат менял-со старым грелась долго,но 90 держала,даже чуть боле,а новый цуко 80 и всё.
в чирике рециркуляция воздуха есть никто вроде не отменял
да..в диканах старого образца - есть..
а с конца 2003 года перестали ставить на десятое семейство эту уджобищную печку..
стали ставить такую, как на приорах щас
стоит, без кондишена которые
с мотором отопителя модели 2111
и рециркуляция там не предусмотрена ;-)
у меня машина январь 2004 и печка н\о уже
нет никаких рециркуляций
Цитата: От пользователя: VITALIK666
какая заслонка и как это
влияет на результат
заслонка печки регулирует температуру воздуха, поступающего в салон в зависимости от этой самой температуры..
с потолочного датчика снимается температура и заслонка там балансирует на грани холодного и горячего.
в положениях температуры мин
и макс, потолочный датчик отключается и заслонка встает в соответствующее положение.и выдает либо уличную температуру, либо уличную через печку..
если скорость вентилятора низкая, то поступающий воздух лучше прогревается..
Понятно.Тока,я говорю,пробовал во всех положениях всех трёх крутилок и даже окно проткрывал-пох,изменения малейшие.Хочу попробовать зара вообще фильтр снять-без него поробую.Может он какой-нибудь не продуваемый.
кстати, раз 2008 года, то вентиляция через клапаны в багажнике. Багажник не сильно завален? Полка задняя стандартная, с выемкой? Люди в задней полке специально отверстия делают для вентиляции.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)