Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Стандартная система с исправным генератором
не всегда работает :-) поставил новый генератор,везде проверил и зачистил контакты-напруга больше 13.1 не поднималась,а при включенном свете и вентиляторе-падала до 11.8-вылечил установкой
доп.диода в генератор-сейчас 13.8-14.2 при всех потребителях-ниже 12.8 не падает :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
надо искать причину
генератор на стенде выдавал как положено 14.4 максимум,а на машине-нет :-) все контакты были зачищены и протянуты,Виктор Владимирович все проверял :-) диод кстати он ставил,так что...
Цитата: От пользователя: smel
причина в плохих контактах
давышооооо????? :-D:-D серьезно? а прочитать то что я выше написал-никак?
Правда по отзывам качество у них не очень, у многих больше года не служат.
Но зимой когда имеет место хронический недозаряд и вправду спасают когда стоят в 3 положении
Генератор с доп диодами есть недостаток, напряжение на реле регулятор поступает с вывода доп диодов, сл он не учитывает падение напряжения под нагрузкой на B+, так как на выводе доп диодов напряжение будет неизменно, отсюда все проблемы
так же было заряд был 12.8 все поменял диодный мост,регулятор 3х уровневый(грешил на него) а в итоге оказалось что массовый провод на кузов и двигатель надо было поменять. А на счет регулятора эта тема. так как зимой на пуск тратится много энергии а простой регулятор не даст оптимального заряда для
восстановления акб. Сейчас езжу на максимум заряде и все норм. При более теплой погоде на среднем положении
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)