Поделитесь, пожалуйста, соображениями о необходимости активации иммобилизатора (я так понимаю, АПС 4). С кем ни разговаривал - все говорят, что кроме головняков в виде внезапного отказа заводиться ничего не может быть. Может, у кого есть опыт... И потом, насколько серьезна защита от угона?
Заранее благодарен.
От "ребят" поможет, от серьезного угона нет (в крайнем случае на веревке утащат.
Если М1.5.4 то надо заблокировать (максимально осложнить) доступ к ЭБУ, желательно перетрассировать провода от датчика положения коленвала (подстраховка от смены ЭБУ), поставить
замок на разъем.
Если Январь то (чисто теоретически, т.к. у меня бош :-) все тоже самое но дополнительно надо блокировать доступ к К-линии (имм засунуть куданить поглубже, а колодку диагностики подключать к К-линии или секретным переключателем илии релле от сигналки. Т.к. там даже
микруху менять ненадо все делается через разъем диагностики.
Да еще забыл :-)
Если имм глюканет (что бывает если клемму акума скидывать) то если под рукой нет стирающей микрухи или ноута (зависит от эбу) то ехать на галстуке придется :-)
Какой ЭБУ я еще не выяснил.
По поводу надежности имма - она сомнительна.
Поскольку я не технарь, то перетрассировать, блокировать К-линию и т.д. для меня - пустой звук.
Плюс возможные глюки.
Короче говоря, имм лучше не активировать.
А от "ребят" поможет и
механика.
Спасибо за информацию.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)