По результатам вчерашнего осмотра моей 12-ой, хочу задать два вопроса.
1. Чем может быть черевата езда на такой машине, если я быстро не смогу ее продать за те деньги, которые за нее уплачены. Почему такую машину в принципе нужно срочно продавать?
2. Кое-кто из людей, знавших бывшего
хозяина машины, предположил, что колесо задевает о кузов из-за того, что в машине после удара меняли лонжерон и поставили его криво. Могут ли это разглядеть (и исправить) слесаря из соседнего с вами сервиса или нужно искать место, где геометрию смотрят (и правят) на комьютере. Если нужно, то может
посоветуете, куда ехать?
Извините, что встреваю, но сам год назал искал где вытягивают кузова. История такая - удар в переднюю левую часть (машина 09), результат - складка на крыше (такой уж у девятки кузов), загнутый лонжерон + пр. менее ответственные жедезяки. Искал где это можно поправить, за это время привозил 3-х
потенциальных мастеров, насмотрелся на разбитые машины и то, как их делают.
Результаты поисков: есть фирменные вытяжные стенды, там под каждый кузов есть свои шаблоны (с ними я так и не договорился), есть небольшие мастерские без вывески, в которых делают без стендов. Сделали нам машину в
одной из таких мастерских (лонжерон удалось вытянуть, обошлись без его замены), после этого развал-сход выставляется нормально (мастера на развале даже не поняли, зачем на новой машине развал делать). Ездить эта машина по сей день у прежнего хозяина.
У тебя ситуация иная - разбили,
пригнали в сервис, где сказали сделать на продажу(очень дёшево и столь же некачественно). Мое мнение, что это переделывать слишком дорого, а самое главное - любая сварка силовых элементов=коррозия на этом месте через 2-3 года.
Продавай её за сколько сможешь, т.к. ремонт вылетит скорее
всего не меньше 1000$, да и через год-два её продавать тяжело будет (не легче чем сейчас).
Если совсем всё плохо - не продать и ремонт дорог, то можно поменять кузов.
Вся проблема в том, что продать ее с таким звуком (колесо об кузов) практически не возможно. Любой дурак поймет, что что-то не в порядке. Поэтому, чтобы продать, нужно сначала убрать звук. Кроме того, хочу доездить на ней до середины лета, потому, как как хочу совсем новую 12, а денег раньше собрать
не получится. Скажи адрес, где тебе вытягивали лонжерон без стэнда?
ээээ..хотелось бы сказать на счет того что никто ее не купит...но ведь ты же ее купила ? В городе таких много. С другом продавали битую 09...прямо на рынке у нее всетаки вздулась часть крыши (кривая геометрия, машина не дотерпела даже поездки из сервиса до авторынка), краска на том месте просто
отпала, немного засыпали крышу пылью и ничего..купили...на сколько я знаю хозяин купивший ее ездит на ней по сей день.
tekilla прав, тут разве что совесть помешать может.
дарившему коня - в зубы.
Автомобилистка - если интересно где, то только информацию только по мылу anton@spektr.ural.ru
Насколько я понял тебе надо только чтобы эта машина
хоть как-то до лета доездила, тут есть большая вероятность, что по весне краска на латаных местах осыпется, если сварка была, то она ржаветь начнёт, выяснится что ещё и сзади чего-нибудь делали и т.д. Вот тогда ты её точно замучаешься продавать.
Ещё раз - настоятельно рекомендую продать
за сколько сможешь (пусть немного потреяешь в деньгах), а если ездить хочешь, то идеальный вариант (может даже не самый дорогой) - замена кузова. Цена кузова для девяток - полцены новой машины, для 12 точно сказать не могу.
Ладна..перейдем от лирики к практике :
1. 23-42-84 Авто Лада, осмотр и исправление геометрии.
2. 53-84-36 Авто А, пер. Красный 7, до 18,00 Андрей.
3. 333-506 (гимморный дозвон). Фронтовых Бригад, 15. немецкий стенд, обратится к мастеру, стоимость выправления лонжерона (помоему в
твоем случае виноват именно он) от 6 000 руб.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)