кстати понту ровно ноль, как выяснилось.... термостат поменял, картонкой закрыл, тосол свежий... а температура все равно держится 82-84, выше не поднимается.... при этом еще на холостых печка
холодным дует, пока не газанешь...потом опять на хх встает и опять холодная :-( помпу еще поменять??
кстати, 2114 братишки... а на моей 2112 такая же температура держится 82-85... но при этом печка дует теплым, а не холодным на хх.... это что, норма что ле?? или это мне так прет??
:-d
термостат нормальный поставить не вариант? картонка от лукавого. у меня на 21053 сроду картонок перед радиатором небыло, даже в -40 температура двигателя в норме, стрелка точно по середине стоит и не
шелохнется (если конечно двигатель не на холостых работает, иначе печка часть тепла высасывает)
у меня на 21053 сроду картонок перед радиатором небыло, даже в -40 температура двигателя в норме, стрелка точно по середине стоит и не шелохнется (если конечно двигатель не на холостых работает, иначе печка часть тепла высасывает)
хм,
на 2106 у меня так же было...а тут стрелка держится не шолохнется, но на температуре 82-84
а у меня 91-97, и не шолохнется :-D:-D , правда после 20 минут езды, дорабатывал блин, на бк кажет точно, на панели уже кипю. На зиму надо отдельную папку с данными проблеммами создавать :ultra:
вот честное слово, заколебался уже деньги выкидывать.... за этот год уже третий.....ничо не меняется....я конечно предполагаю, что запчасти гуано, но ведь не до такой степени.... :-(
Объясните мне как помпа может умирать?
Она либо работает либо нет.
Крыльчатка из говна пластмассового сделана и часть лопастей отвалилась.
Или прокручиваться крыльчатка начала по тем же причинам.
Цитата: От пользователя: -=Барабанщег=-
вот честное слово, заколебался уже деньги выкидывать.... за этот год уже третий.....ничо не
меняется....я конечно предполагаю, что запчасти гуано, но ведь не до такой степени....
По симптомам - термомстат глючит. Возьми хороший - польский "Метал-Инкар". И радиатор картонкой здоровой закрой, чтобы прямого обдува на него при движении не было.
По симптомам - термомстат глючит. Возьми хороший - польский "Метал-Инкар". И радиатор картонкой здоровой закрой, чтобы прямого обдува на него при движении не было
дык картонкой закрыто.. все равно температура не поднимается....помпа
стоит с дюралевой крыльчаткой
дык картонкой закрыто.. все равно температура не поднимается....помпа стоит с дюралевой крыльчаткой
делюсь опытом занедорого...
2114 на холостых из печки теплым дует, как газанешь - горячий пошел.
Проверка
свечей выявила утечку тосола в один цилиндр (свеча отмытая).
Замена прокладки ГБЦ решила проблему утечки тосола и печка стала горячим дуть на холостых. Очевидно, что через неплотность прокладки ГБЦ создавалось некоторое "противодавление" в системе охлаждения и ОЖ переставала нормально
циркулировать по контуру на ХХ.
а на моей 2112 такая же температура держится 82-85... но при этом печка дует теплым, а не холодным на хх.... это что, норма что ле??
вот, у меня ровно тот же вопрос, причем у отца на новой приоре такаяже фигня.
когда на улице -18
было, у меня 77-80 держалось. приехал на работу постоял минут 5-10 поднялось до 101. нижний патрубок теплеет на 80-82х гдето, значит термос нормальный?
на моей 2112 такая же температура держится 82-85... но при этом печка дует теплым
Цитата: От пользователя: @M.
10 ка точно также,где то 80-85 держит а дует горячо...
у вас термосы такие же как сопссна
и у меня - 21082
на зубилах обычные зубильные термостаты стоят в большинстве своем :-D
а вапще сегодня -3, а у меня мотор все равно температуру держит 77-82
хз че такое..
видать климат меняется или давление на улице штоли..
тк раньше до -15 тачка на ходу до
88градусов прогревалася..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)