Ну и собственно вопрос: "Что брать?" Объясню почему. Сегодня было холодно и я как обычно не завелся, аккум высажен, заехал к парням на Шефскую и после замеров был получен результат: 1. Гена на холостых не заряжает дает 11-12 Вольт, 2. стартер дает очень большой пусковой ток 200А вместо положенных
90А
стартер дает очень большой пусковой ток 200А вместо положенных
90А
может оно конечно так и положено, но зачем тогда производители аккумов делают целую линейку в пределах одной емкости, с разной силой тока при мгновенных
нагрузках?
Сделать ревизию данных агрегатов не сложно, делал с 8-м геной в первый раз, уложился в два часа с походом в магазин (шел с диодным мостом, чтоб купить такой же)...
Только что приехал с Челяб обл пропал зарядка до дома 400 км веселуха! в деревне взял у мужика шоколадку и мост все работает делов на час так как защита не снималась,вобщем не та проблема что бы паниковать,а тестер надо в машине иметь!
перебрать стартер делов 1 час тоже самое и генератор
ну-ну... мне тут Волговского гену принесли. Так там одна фаза статора поджаренная оказалась, а увидел это только после промывки и просушки статора, т.к. очень грязный он был изнутри.
За час "вслепую" только собрать можно было, не заметив неисправности такой. :-) Статор, диодник, подшипники и щетки под замену. Ротор - требутся проточка колец. Ремонт не рационален - новый брать надо. Качественная дефектовка первым делом, а потом перебирать только. :cool:
летом генератора перебирал каждые 2 недели , и стартер переберал за 3 года машины раз 15 так что я на своей машине делаю это моментально :-)
а генератор переберал постаянно из за нагрузки большой не тянет музыку совсем :-)
Отчитываюсь:
вобщем приехал к электрику в автомастерскую Темп, он посмотрел и сказал, что мой стартер так и должен давать, единственно говорит может быть втулка раздолбана ее можно поменять, чтобы ри втягивании на перекос не шел, а генератор послушал как-то через ключ торцевой (одной стороной
к уху, а другой к генератору) и сказал, что можно поковыряться с геной, но это ремнт 900, подшипники рублей 200, диодный мост еще рублей 200 или более и это при том что еще все запчасти купишь, еще надо лампочку в панель приборов купить, которая зарядку показывает.
Рванул я короче в магаз на
Орджоникидзе, 4 пока магазинчик мне нравится всегда посоветуют что взять :-) сам хозяин я так понял там и продает. Взял гену, втулки к стартеру, лампочку, все про все 3950 и в сервис обратно.
Итого замена гены 600 руб., стартер 600 руб. втулки были нормальные, а новая болталась еще хуже,
замена лампы 400 руб. Я сказал, что лампу я сам поменяю, но ведь она гадина в порядке была, а контакта не было в самой приборной панели итого 400 руб. ремонт приборной панели поставил перемычку :-D 5550 ремонт встал.
Прокатился до дома на повышенных оборотах вроде как даже фары ярче светить
стали, сейчас с легким трепетом жду утра заведусь не заведусь.
стоит гена от пп , диоды вылетали иногда сразу все и еще оплавливалось чтото в машине добрый квт музыки :-D сидишь на неграх навалил смотрю напруга падает
стоит гена от пп , диоды вылетали иногда сразу все и еще оплавливалось чтото в машине добрый квт музыки сидишь на неграх навалил смотрю напруга падает
ну тады ОЙ... :-D
я бы на таком раскладе ставил что-то более
мощняцкое, либо второго гену прикрутил. Кстати, направление вращения гены роли не играет, можно их "морда к морде" лепить на длинных шпильках, а на колено сдвоенный шкив ставить. Если места совсем не хватает - тогда второго гену на отдельное крепление вешать
либо второго гену прикрутил. Кстати, направление вращения гены роли не играет, можно их "морда к
морде" лепить на длинных шпильках, а на колено сдвоенный шкив ставить. Если места совсем не хватает - тогда второго гену на отдельное крепление
вешать
8(
Предлагали в магазе гену в два раза мощнее купить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)