машина 21103
если температура двигателя поднимается выше 80 град (по ШТАТу) с большим усилием приходится таки втыкать первую
а иногда и вообще не получается.... а иногда и не только первую но и вторую .....
Варианты:
1. Масло с коробки стекло.
2. Сцепление не дожимается (лечится регулировкой, если все запчасти целы и тормозуха не вытекла).
3. Бала такая грабля - чуть чуть подпалил диск сцепления, после чего сцепление стало чуток "везти" со всеми вытекающими. Механизм этого явления мне
непонятен, однако факт. Возникает когда накладки диска сделаны из материала, не содержащего асбест. Мерзкие такие диски стали делать в последнее время.
Ещё разок можешь описать - т.е. на холодном движке передача втыкается как кобель в сучку - а как прогреется как об стенку горох ??? Честно говоря ,не разу ничего даже близко подобного не слышал - может все таки другая взаимосвязь... повспоминай -может что упустил... ??
Единственное ,что приходит на ум - это применение несоответствующего трансмисионного масла - оно прогревается,становится слишком жидким и не может создать масляного клина между деталями коробки .... дефект проявляется на первой передаче , потому-что первая сама-по себе труднее всего втыкается (
насчет последнего пункта - это по моим наблюдениям на нескольких новых авто десятого семейства ).
Это интереснее - тут хоть какие-то причины могут быть , когда стоишь/трогаешся и когда едешь/переключаешся - валы в коробке вращаются с разными скоростями ( во втором случае - первичный и вторичные валы вращаются в более близком диапозоне , в первом случае один вал вообще не крутится - поэтому
первая передача обычно труднее всего втыкается )... А вот как на включение передачи может влиять прогрев двигателя ( и коробки соответственно) - ХЗ..
Было у меня такое на новой девятке.
Симптомы теже когда машина прогреется первая очень плохо влючается, вторая и третья тоже плохо, причем проиходит это когда машина стоит (начало движения).
Ездил я на гарантию, разобрали коробку все Ок. Смазали втягивающий вал и собрали обратно. Стало
лучше, но все равно бывало первая начинала исполнять. После 5 тыс.км. все прошло само- передачи стали включаться легко.
По этим глюкам я у кого только не спрашивал вразумительного ответа не нашел. Единственное дельное мне говорили мастера на ТО Черняховского (не гарантийщики), что коробки идут
со стремными дисками сцепление, которые расширяются при нагреве, но диск по гарантии мне менять отказались, а я и не стал настаивать т.к. само прошло.
Могу посоветовать поездить еще пару тысяч км., может пройдет, и если плохо врубается первая включай через вторую или применяй двойной
выжим.
Не пройдет на гарантию, но увы спецов там нет, могут и послать.
У меня на 21102 затруднительно включается 1-я передача только при длительном стоянии в пробках, когда постоянно приходится продвигаться по 5-10 метров, не включая 2-ю передачу. Но если удается проехать метров 100-150 на 3-ей передаче, то после этого 1-я передача включается некоторое время без
усилий, потом все повторяется(т.к. снова стою в пробке). Я заметил это, когда были морозы ниже -25, и не думаю, что это связано с температурой двигателя.
Аркадий.
Вобще после 08 здесь коробка -головняк,светофорные гонки не пройдут,если сцепление все время выжатым не держать.Приходится мириться,тем более других плюсов много.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)