Заводим машину: индикатор "батарейка" горит ярко-ярко
Топаем газ/вытаскиваем подсос: индикатор сначала погасает, затем появляется тускло-тускло(уже на прогретом двигателе)
Когда газуешь становится еще тускнее.
Но! Самое интересное
начинается здесь:
батарейка еще может становится тускнее и тускнее без газа, но с нагрузкой!
Причем если включить вентилятор на полную, обогрев заднего сиденья и грелку на сиденьи, то индикатор гаснет совсем!!
подключаешь к АКБ его например.
смотришь при выключенном зажигании (10-13В в зависимости от заряда должно быть)
при заводке (минимум 7В вроде. лучше если около 10-11В)
при холостом ходу (минимум 12В, лучше если 13-13.5)
при больших оборотах (3000 например) должно
приближаться к 13.5В
я примерно так это себе представляю.
да, более 14В это уже тоже не хорошо имхо.
Свинцово-кислотные (например автомобильные стартерные батареи) при зарядке постоянным напряжением, как на автомобиле, должны быть подключены к источнику напряжением 2.3-2.4 В на одну банку, отсюда получаем нормальное напряжение на батарее 13.8 - 14.4 В. Нормальная ЭДС полностью заряженой батареи
при плотности электролита 1.27 составляет 12.6 В. Это следует из уравнения электрохимической реакции. Точнее Напряжение одной банки составляет 0.84 В плюс плотность электролита. Это означает, что в исправном аккумуляторе можно определять плотность электролита косвено с достаточной точностью. К
слову сказать, реле-регуляторы в автомобилях расчитаны на поддержание напряжения 13.8 - 14.5 В. Обычно напряжение в бортовой сети при заведенном двигателе составляет около 14В. Емкость батареи и фирма-производитель значения не имеют! Различные присадки и технологии влияют лишь на величину
саморазряда и долговечность... по большому счету.
Такая же фигня. Причем с момента покупки. Сервисмены с Екатеринбург - Лада даже гененатор по гарантии меняли. помогло не на долго.
Насколько я понимаю, не подается ток на возбуждающую обмотку генератора. Смазал контакты между ЧЯ и генератором токопроводящей смазкой. Стало значительно лучше,
дефект проявляется только при заводке холодной машины (ниже - 20 градусов).
РS когда лампочка горела тускло, напряжение по Штату было 13,8...14,1 В.
14.8 это много! чревато выкипанием электролита и ускоренным осыпанием пластин из-за выделения газов. Зимой нормално напряжение до 14.5В летом 14.1 - 14.2. Но это если регулятор термокомпенсированный. если обычный, то лучше держать 14.2 постоянно. Превышение часто бывает из-за
плохого контакта. Если регулятор механический - то регулировать, а лучше поменять. Если электронный, то должен быть нормальный контакт с землей... ну и с выводом, который на батарею идет. Бывают четырехвыводные регуляторы, у них отдельный провод на батарею идет, измерительный специально.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)