Ну вот и у меня ремень стало есть.
двигон 21124, пробег 152 ткм.
Ремень менял с роликами, сразу же после замены, на определённых оборотах подвывать стал ремешок.
Крышку снял и вот что после 2 ткм пробега видим
В кружке это скока съедено, около 2мм
у меня ничего не ело, потом сьело выступ на нижней шестерне и из за этого шкиф гены проскочил метку, поменял нижний шкиф, после 1000 пробега стало есть ремень, поменял помпу и ролики, все равно ест, шпильки стоят ровно, думаю поменять все шкивы ;-)
причины может быть
5
коленвал
распредвал
помпа
ролики
шпильки у роликов
диагностика
распредвал коленвал - двигатель колбасит мама дорогая не горюй
помпа - пр проворачиваниии шкива помпы на пол оборота меняется натяжение ремня, в
некоторвых случаях помпа издаеть характерные скрежащие звуки, при высоких оборотах свист
шпилька - шпилька должна быть идеально ровной
если все вышеописанное работает нормально меняй ролик
РЕМЕНЬ НЕ ПРИЧЕМ - каким бы он не был гомном сам себя сьесть не может ;-)
РЕМЕНЬ НЕ ПРИЧЕМ - каким бы он не был гомном сам себя сьесть не может
поспорю. Не раз проводил эксперимент, собственно из-за которого и перестал рекомендовать балаковские ремни.
Допустим всё исправно, ремень ползёт наружу. Снимаем
его, переворачиваем и он благополучно ползёт внутрь. Фтопку такой ремень.
Согласен, сам себя ремень жрать не может, он сползает и жрется о буртик ролика, о чём и говорят следы на этом фото:
РЕМЕНЬ НЕ ПРИЧЕМ - каким бы он не был гомном сам себя сьесть не может ;-)
На 8кл моторе сползал именно ремень. Скушало 2 мм за ~10-15т.км.
На работающем ДВС со снятой крышкой было видно, что ремень стоит на шестерне РВ не
посередине.
Поставил новый ремень (ролик оставил старый) и чудо - ремень ровно посередине на работающем ДВС :-)
помпа - пр проворачиваниии шкива помпы на пол оборота меняется натяжение ремня, в некоторвых случаях помпа издаеть характерные скрежащие звуки, при высоких оборотах свист
у меня сразу после установки ремня, так "тонко загудел" двигон и
то на
проверь натяжку ремня это самый верный показатель..
тоесть наносишьна шкив помпы точку любой краской.
проворачиваешь на 90 градусов щупаешь ремень.
натяжка при каждом повороте должна быть одинакова.
еслт ест разница меняй помпу...
1. Биение шкива помпы гораздо лучше наблюдать на заведеном моторе, на ХХ.
2. Правильная натяжка ремня настолько расплывчатое действо, что описать её цифрами очень не просто, потому и написано в книге что надо загибать ремень на 90 градусов, пальцами. А сила и упругость пальцев у всех разные.
А динамометр далеко не у всех есть. Поэтому судить о биении шкива помпы, невидимое глазом(смотри пункт первый) по натяжке ремня - очень глупое предложение.
3. Состояние подшипника помпы просто определить покрутив рукой за шкив помпы.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
1. Биение шкива помпы гораздо лучше наблюдать на заведеном моторе, на ХХ
1)если не с чем сравнить или человек не видел как должно правельно работать, не увидешь бьет его или нет. 2)требуется снятие ремня и дальнейшая его установка с
натяжкой
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
2. Правильная натяжка ремня настолько расплывчатое действо, что описать её цифрами очень не просто, потому и написано в книге что надо загибать ремень на 90 градусов, пальцами. А сила и упругость пальцев у всех разные. А
динамометр далеко не у всех есть. Поэтому судить о биении шкива помпы, невидимое глазом(смотри пункт первый) по натяжке ремня - очень глупое предложение.
да у всех разное поэтому я и не даю конкретных цифр а говорю только про разницу в натяжке ремня, я думаю если будет давить один и
тот же чедловек с одним и тем же усилием труда определит разную степень натяга ремня ему не составит
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
3. Состояние подшипника помпы просто определить покрутив рукой за шкив помпы.
не про подшибник сейчас речь, приезжай
ко мне в гараж покажу не соосную помпу с идеально скользящим подшипником ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)