Всем привет,
Есть у меня "восьмерка" 99 г.в. , карбюраторная, после долгих мучений с попытками отрегулировать карб (хватает максимум на 3 мес.), решил подумать об установке инжектора... может кто знает где у нас в городе можно сделать это и примерную стоимость?
Lem, а что такого примечательного в твоей машине, что ты в нее хочешь вбухивать деньги на переоборудование ? Не проще ли продать ее и купить аналогичную инжекторную практически за те же деньги ? Может и дешевле выйдет в итоге ...
2 Антон™ Дык, в том то и весь вопрос... ничего в ней примечательного нет... машина как машина... Только ведь неизвестно какую купишь...
Хотя как вариант стоит подумать...
2 BlackDeath, а где такие расценки? В каком сервисе?
Lem, ну покупка б/у машины всегда лотерея, но если у тебя есть опыт в ковырянии тачки, то найти более-менее нормальную, думаю, не составит большой проблемы, а 15 тыс имхо лучше вложить в то, чтобы купить машинку поновее, чем в переоборудование твоей ....
Нормальный впрыск на карбовую машину очень сложно установить. Кроме железа и компутэра придется маяться с подцепкой датчиков к двигу. Я бы даже пытаться не стал.
ТО Ivan_M :
Технология освоена, ничего страшного и особенно в этом нет.
А маются те кого руки не оттуд растут, нормальные мастера дают гарантию на свою работу, да и по ходовым харастеристикам машина лучше становится.
Nandor, кроме перечисленного нужен еще почти с 10к датчиков, набор форсунок и т.п.
За вложенные деньги в эту ерунду реально можно купить инжекторную машину на пару лет младше
> У меня карбовая девятка 2001г. и я не поменяю ее на такую-же инжекторную
Просто к сведению: с середины 2004 года в России выпуск карбюраторных машин будет полностью прекращен. Точнее, будет прекращен выпуск машин, не соответствующих нормам токсичности Евро-2, так что делайте
выводы, господа ! 21-й век на дворе, однако ...
блин, ну и вопрос! конечно надо продавать тачку!
переделывать в инж- ИМХО менять всю электрику, покупать туеву хучу запчастей (до 50% некондиция, как повезет), менять бензобак и прочая. любые вложения в авто не окупаются, тем более подобного плана.
если уж просто достал сам карб -
купить новый, провести диагностику движка, подремонтировать - и вперед.
вот чел. интересовался системой впрыска на какую-то волгу - там да, карб совсем "дубовый", но классный движок, имело смысл позаниматься. а серийную машину переделывать в серийную - не вижу смысла.
Извиняюсь, за молчание... но мы как говориться предполагаем, а начальство располагает..
Изучив ответы уважаемого сообщества пришел к следующим выводам: процедура достаточно проблематичная, но если очень хочется то можно...Стоимость переделки порядка 500 мертвых президентов (американских)...
2 Антон™ Меня терзают смутные сомнения по поводу что разница между карб 2108 99 г.в. и инж 2108 00-01 г.в. составляет 500 долл.... хотя рынок я еще не особо изучал...
Lem, я тоже не спец. по рынку, но на машины 21102 пол-года назад тенденция цен была такая: начиная с годовалого возраста цена падала по 10-15 тыс за год.
Т.е.
2001 - 150-160 тыс
2000 - 140-150 тыс
1999 - 130-140 тыс
1998 - 120-130 тыс
это статистика за май
месяц прошлого года, когда я купил свою 21102. Думаю что на инжекторные 08-09 статистика цен примерно такая же, только на 10-15 тыс дешевле соответственно. Т.е. 08 инж 2000 г.в. тогда стоила примерно 125-130 тыс, а может даже и еще дешевле. Карбовая восьмерка 1999 г.в. была тогда где-то 100-110
тыс.
Хотя, на 100% за достоверность не ручаюсь, это все были личные наблюдения ввиду того что я продавал свою старую 099 карб 1998 г.в. и купил 21102.
Кроме того, майские цены были повыше, чем осенние, ввиду повышенного спроса на машины. Так что вот :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)