Утро доброе. Утром еду на работу и замечаю что печка перестает подавать воздух в салон, потихоньку замерзаю. Машина ваз 2114, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Ксения, на какой скорости не дует? Ну т.е. не дует ни при одном положении регулятора?
Я сейчас скажу несколько умных слов, а вы полезете в машине ковыряться, или сразу в сервис направить? :-)
а что, написала довольно таки точно свое место положение :-D пока я на работе, у меня нет возможности машиной заниматся :-) Спасибо за советы, попробую чего нибудь нашаманить.
либо найти форумчанина, который приедет посмотреть вашу машину, либо друга, который сделает то же самое
в сервисе вам тут же начнуть что_нибудь менять не разбираясь в проблеме
Возьмите в руки мультиметр и доберитесь до провода "+" на вентилятор отопителя. Надёжнее проверить лампой. Если при самой большой скорости напряжение есть - менять вентилятор отопителя.
Неделю назад делал это на десятке, удовольствие ещё то... 4 часа на улице почками кверху:mad
у автора похоже где то провод отпал, вот и не крутит пентилятор. Либо масса плохая (опять же иногда бы коротила и дуло бы немного), либо плюс на резисторе отпал или выгорел.
такие есть - но рекламировать не буду ... ибо мастера там ленивые - делают только то что скажешь, а сами нифига не диагносты.
а по теме - уже говорили про предохранители и про сгоревший (потерявший контакт) регулятор
(если бы сгорел резистор то на максимуме гоняла бы). а сам вентилятор обычно просто так сразу не дохнет. описали бы как вообще было до этого ??? как часто переставало дуть и т.д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)