Уменя сдох аккумулятор "Титан" оказывается у него большой саморазряд!
пал выбор на акум- "ЗВЕРЬ" 6СТ-60/530А или WESTA 6 ст - 60 вообщем цена не более 3000 руб! машина ВАЗ 21074 инжектор. помогите выбрать или пердложите что -нибуть!!!
Были и Зверь и Westa - оба хороши. Да главное посмотреть на дату выпуска и взять посвежее. А то они на складах пылятся и все равно чуть-чуть портятся, хотя продают как новые.
Да главное, чтоб гена заряжал хорошо. С дохлым геной вы и на супер аккуме недолго проездите. У меня Титан 55А, пусковой ток 570. Хватает с головой. ксенон в ближнем и туманках включен постоянно (при езде конечно :-) ), сабик киловатный тоже редко заглыхает ну и печка крутит. Напруга при всем этом
13.2. Аккуму второй год, прошлой зимой крутил в любой мороз! До этого на другой машине, тоже был Титан, полет нормальный!
С ксеноном я тоже проблем не знал!!! поставил обычные лампы и опять началось!
Считайте: фары- 10А, вентилятор- 10А,(во время работы), печка- 4А,стопы- 5А, повороты - 5А, габариты 1,8А, ЭБУ- до 40А! А теперь представте когда все
это робит!!! стрелка вольтажа аж на белой зоне!! генератор выдает 80А!
тока зарядки вообще нет! и еще ездишь каждый день по пол-часа!!! аккум вообще не заряжается!!!
Возьмите в привычку заряжать аккум зимой, неплохо было бы даже пару раз. Снять его однажды вечером и поставить на ночь или на сутки (допустим в выходные), не состаит труда. Зато будет большая польза.
Цитата: От пользователя: 1ВК1
Дак у всех авто вышеперечисленные потребители есть и робят, ну дак как то же люди ездят!! У аккума плотности никакой, наверно, Мой выбор - Титан!
Зарядки хватает на 3 дня. летом никаких проблем . плотность 1.3 все в норме! была одна полная просадка прошлой зимой(фары забыл) и просел за 1 час, аккум хороший спору нет но боится тряски.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)